Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Wang Mr. Peter Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовПлетеный рукав на молнии
Product Categories

Плетеный рукав на молнии

Категория продукта Плетеный рукав на молнии, мы специализированные производители из Китая, плетеный рукав на молнии, рукав для молнии поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Описание молния плетеный рукав

Независимо от того, преодолеваете ли вы большие разъемы или не хотите отсоединять сложные кабельные трассы, эта плетеная оболочка с боковым вводом на молнии является идеальным решением для прокладки кабелей. Кабельная муфта с застежкой-молнией отлично подходит для проводных установок, в которых необходимо скрыть только небольшую часть жгута, и легко снимается и перемещается по вашему усмотрению.

Наша расширяемая оплетенная застежка-молния обеспечивает исключительную защиту кабеля, но в действительности используется для очистки открытых кабельных трасс. Установки телевизора, компьютера и телефона могут иметь чистые и организованные кабели вместо этих отвратительных кабельных гнезд.

Плетеные оплетки могут выиграть в автомобильных и морских применениях, таких как акустические системы послепродажного обслуживания, GPS или другие комплектующие, которые могут потребовать организации кабелей.

Отличная особенность этой боковой обмотки - возможность расширения, это связано со свободным плетением плетения, которое обеспечивает гибкость, если ваши шнуры плотно прилегают.

Цель нанесения защитного покрытия на жгут проводов состоит в том, чтобы отразить качество и стабильность плетеной гильзы для защиты жгута проводов, и она неотделима от внешнего защитного слоя, такого как оплеточная втулка для защиты жгутов проводов, используемая снаружи жгута проводов, что хорошо или плохо. Некоторые аспекты определяют качество набора жгутов. В эти годы при посещении клиентов я часто вижу или слышу реакцию клиента. Некоторая механическая защита жгута проводов, используемая для защиты жгута проводов, защищает качество плетеной втулки. Например, некоторые машины выделяют тепло при работе, для чего требуется, чтобы материал плетеной гильзы для защиты жгута проводов обладал лучшей термостойкостью, но часто видят. Это много жгутов проводов, которые использовались в течение года или даже месяцев для защиты Плетеный рукав от разрушения, старения, падения и более серьезного таяния или возгорания.




Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Wang Mr. Peter Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
HomeProductsZipper Braided Sleeve
Product Categories

Zipper Braided Sleeve

Product categories of Zipper Braided Sleeve, we are specialized manufacturers from China, Zipper Cable Sleeve , Zipper Sleeving For Cable suppliers/factory, wholesale high-quality products of Zipper Braided Sleeving R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Description of Zipper Braided Sleeve

Whether your problem is getting past large connectors or not wanting to disconnect complex cable runs, this zipper Cable Sleeve side-entry braided wrap is an ideal cable management solution. Zip Up Cable Sleeving is great for wire installations in which only a small portion of the bundle needs to be concealed, and is easily removed and relocated at your convenience.

Our expandable braided zipper sleeving offers exceptional cable protection, but is really used to tidy up exposed cable runs. TV, computer and phone setups can all have a clean and organized cables instead of those ugly cable nests.

Automotive and marine applications such as aftermarket speaker systems, GPS or other component accessories that may need cable organization can benefit from this Braided sleeving.

A great feature to this side entry zipper cable wrap is the ability to expand, this is due to the loose braided weave which allows the flexibility if your cords create a tight fit.

The purpose of putting a protective cover on the wire harness is to reflect the quality and stability of a wire harness protection braided sleeve, and it is inseparable from the outer protective layer, such as the wire harness protection braided sleeve used outside the wire harness, which is good or bad. Some aspects determine the quality of a set of harnesses. During these years, when visiting customers, I often see or hear the customer's reaction. Some mechanical protection of the wire harness used to protect the wire harness protects the quality of the braided sleeve. For example, some machines will generate heat when working, which requires the material of the wire harness protection braided sleeve to have better temperature resistance, but often see It is a lot of wire harnesses that have been used for a year or even months to protect the braided sleeve from breaking, aging, falling off, and more serious melting or fire.




New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry