Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Wang Mr. Peter Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовОплетка из нержавеющей сталиМеталлическая плетеная гильза
Product Categories

Металлическая плетеная гильза (Total 10 Products)

Категория продукта Металлическая плетеная гильза, мы специализированные производители из Китая, Металлическая плетеная кабельная муфта, Металлическая плетеная гильза поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Металлическая оплетка для домашних животных R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Защитная оплетка из нержавеющей стали

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение оплетки из нержавеющей стали для шланговых кабелей Оплетка из нержавеющей стали 304 - Электропроводка - Добавьте стиля и защиты кабелям и шлангам с помощью этой оплетки из нержавеющей стали 304 Описание плетеной втулки из нержавеющей стали...
Электрическая оплетка из нержавеющей стали

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение оплетки из нержавеющей стали для шланговых кабелей Оплетка из нержавеющей стали 304 - Электропроводка - Добавьте стиля и защиты кабелям и шлангам с помощью оплетки из нержавеющей стали 304 Описание плетеной втулки из нержавеющей стали...
Автоматическая оплетка из нержавеющей стали

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение оплетки из нержавеющей стали для шланговых кабелей Оплетка из нержавеющей стали 304 - Электропроводка - Добавьте стиля и защиты кабелям и шлангам с помощью оплетки из нержавеющей стали 304 Описание плетеной втулки из нержавеющей стали...
Износостойкая оплетка из нержавеющей стали

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение оплетки из нержавеющей стали для шланговых кабелей Оплетка из нержавеющей стали 304 - Электропроводка - Добавьте стиля и защиты кабелям и шлангам с помощью оплетки из нержавеющей стали 304 Описание плетеной втулки из нержавеющей стали...
Оплетка из нержавеющей стали для шлангов и кабелей

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение оплетки из нержавеющей стали для шланговых кабелей Оплетка из нержавеющей стали 304 - Электропроводка - Добавьте стиля и защиты кабелям и шлангам с помощью оплетки из нержавеющей стали 304 Описание плетеной втулки из нержавеющей стали...
Теплостойкий рукав из нержавеющей стали для изоляционного провода

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Введение плетеной втулки из нержавеющей стали Гильза из нержавеющей стали 304 с металлической оплеткой представляет собой термоизоляционную муфту с высокой температурой, жаропрочностью и стойкостью к воздействию температуры 900 ° C. Основа из...
Рукав из нержавеющей стали без ржавчины или обесцвечивания для защиты кабеля

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Введение плетеной втулки из нержавеющей стали Гильза из нержавеющей стали 304 с металлической оплеткой представляет собой термоизоляционную муфту с высокой температурой, жаропрочностью и стойкостью к воздействию температуры 900 ° C. Основа из...
Автомобильная оплетка для защиты от ЭМП

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Введение плетеной втулки из нержавеющей стали Гильза из нержавеющей стали 304 с металлической оплеткой представляет собой термоизоляционную муфту с высокой температурой, жаропрочностью и стойкостью к воздействию температуры 900 ° C. Основа из...
Превосходная истирающая высокотемпературная металлическая стальная гильза

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Введение плетеной втулки из нержавеющей стали Гильза из нержавеющей стали 304 с металлической оплеткой представляет собой термоизоляционную муфту с высокой температурой, жаропрочностью и стойкостью к воздействию температуры 900 ° C. Основа из...
Рукав из нержавеющей стали для защиты от радиочастотных помех

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Введение плетеной втулки из нержавеющей стали Гильза из нержавеющей стали 304 с металлической оплеткой представляет собой термоизоляционную муфту с высокой температурой, жаропрочностью и стойкостью к воздействию температуры 900 ° C. Основа из...

Китай Металлическая плетеная гильза Поставщики

Описание металлической оплетки из нержавеющей стали

Плетеная гильза из нержавеющей стали используется в качестве гибкого соединительного провода электрического прибора, электроплиты коммутационного прибора, аккумуляторной батареи и т. Д., Таких как кабель, провод сборки ЭЛТ, телевизор, монитор компьютера, приборы для сбора сигнала ETC. Плетеная медная проволока может быть выполнена в виде плоского проката или в форме трубы Плоские оплетки обычно используются для гибких соединений, электрических проводов и заземляющих полос. Трубчатые оплетки в основном используются в качестве экранирующих.

Особенности металлической оплетки из нержавеющей стали

Высокая физическая прочность, легкий вес и длительный срок эксплуатации.
2. Хорошие коррозионные характеристики, устойчивость к высокой температуре, влаге, истиранию и проникновению.
3. Хорошая гибкость, эффективно поглощает вибрацию, шум, тепловое расширение и сжатие от системы трубопроводов.
4. Быстрая альтернатива для жестких труб в труднодоступных местах, устранение незначительных отклонений из-за соединения труб и устранение остаточных напряжений в трубопроводе, устраняет проблемы смещения.



Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Wang Mr. Peter Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
HomeProductsStainless Steel Braided SleevingMetallic Braided Sleeving
Product Categories

Metallic Braided Sleeving (Total 10 Products)

Product categories of Metallic Braided Sleeving, we are specialized manufacturers from China, Metal Braided Cable Sleeve, Metallic Braided Sleeving suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metallic Pet Braided Sleeving R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Protective Stainless Steel Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of Stainless Steel Braided Sleeving For Hoses Cables 304 Stainless Steel Braided Sleeving Electriduct Add style and protection to cables and hoses using this 304 Stainless Steel Braided Sleeving Description of stainless steel braided...
Electrical Stainless Steel Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of Stainless Steel Braided Sleeving For Hoses Cables 304 Stainless Steel Braided Sleeving Electriduct Add style and protection to cables and hoses using this 304 Stainless Steel Braided Sleeving Description of stainless steel braided...
Auto Stainless Steel Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of Stainless Steel Braided Sleeving For Hoses Cables 304 Stainless Steel Braided Sleeving Electriduct Add style and protection to cables and hoses using this 304 Stainless Steel Braided Sleeving Description of stainless steel braided...
Abrasion Resistant Stainless Steel Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of Stainless Steel Braided Sleeving For Hoses Cables 304 Stainless Steel Braided Sleeving Electriduct Add style and protection to cables and hoses using this 304 Stainless Steel Braided Sleeving Description of stainless steel braided...
Stainless Steel Braided Sleeving For Hoses Cables

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of Stainless Steel Braided Sleeving For Hoses Cables 304 Stainless Steel Braided Sleeving Electriduct Add style and protection to cables and hoses using this 304 Stainless Steel Braided Sleeving Description of stainless steel braided...
Superior Abrasion High Temperature Metal Steel Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of stainless steel braided sleeve Stainless steel 304 metal braided sleeving is a high temperature heat and flame resistant thermal insulating sleeve that will stand 900 C continuous exposure The base high temperature braided sleeve is...
Automotive Braided Wire Sleeve For Great EMF Protection

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of stainless steel braided sleeve Stainless steel 304 metal braided sleeving is a high temperature heat and flame resistant thermal insulating sleeve that will stand 900 C continuous exposure The base high temperature braided sleeve is...
Stainless Steel Sleeve Without rust or discolor for Cable Protection

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of stainless steel braided sleeve Stainless steel 304 metal braided sleeving is a high temperature heat and flame resistant thermal insulating sleeve that will stand 900 C continuous exposure The base high temperature braided sleeve is...
Heat Proof Stainless Steel Sleeve For Insulation Wire

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of stainless steel braided sleeve Stainless steel 304 metal braided sleeving is a high temperature heat and flame resistant thermal insulating sleeve that will stand 900 C continuous exposure The base high temperature braided sleeve is...
Stainless Steel Sleeve For Shielding From Radio Frequency Interference

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of stainless steel braided sleeve Stainless steel 304 metal braided sleeving is a high temperature heat and flame resistant thermal insulating sleeve that will stand 900 C continuous exposure The base high temperature braided sleeve is...

China Metallic Braided Sleeving Suppliers

Description of Metallic Stainless Steel Braided sleeving

Stainless Steel Braided Sleeve is used as flexible jointing wire of electric appliance, switch appliance electric stove and storage battery etc. such as Cable, CRT Assembly Wire, Television, Computer Monitor, ETC signal pickup instruments. Braided copper wire can be provided rolled flat or in tubular form. Flat braids are generally used for flexible connections, electrical leads and grounding straps. The tubular braids are basically used as shielding.

Features of Metallic Stainless Steel Braided Sleeving

High physical strength with light weight and a long usage life.
2. Good corrosion characteristics, resistance to high temperature, moisture, abrasion and penetration.
3. Good flexibility, absorb effectively vibration, noise, thermal expansion and contraction from pipeline system.
4. Quick alternative for rigid piping in difficult locations, resolve minor deviation because of piping connecting and eliminate the pipeline residual stress, corrects problems of misalignment.



New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry