Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Wang Mr. Peter Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовРукав из арамидного волокна
Product Categories

Рукав из арамидного волокна

Категория продукта Рукав из арамидного волокна, мы специализированные производители из Китая, рукав из арамидного волокна, номекс плетеный рукав поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Решения для прокладки кабеля к номексному материалу

Кабельные муфты - одно из самых привлекательных и разнообразных решений для управления проводами. Ищете ли вы трос, кабелепровод, оплетку или спиральную пленку, у нас есть решение для гильзы для вашего применения.

Проволочный ткацкий станок и кабелепровод обеспечивают полную защиту кабелей и проводов, защищают от истирания, влаги и элементов.

Уникальные свойства растягиваемой оплетки из ПЭТ обеспечивают быструю и простую установку в областях неправильной формы, включая большие разъемы. Расширяемые муфты из ПЭТФ легко используются для прокладки кабелей в автомобильной, компьютерной, промышленной, подводной, электронной промышленности и в военной промышленности. Этот рукав также отлично подходит для дома и офиса, для управления кабелями ПК или телевизионными кабелями в домашнем кинотеатре.

1) Экстремальная стойкость к истиранию

2) Резистенты обычных химикатов

3) Сверхмощный и гибкий

4) Превосходное сопротивление пламени, порезам и истиранию

5) Супер прочность и износостойкость




Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Wang Mr. Peter Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
HomeProductsAramid Fiber Sleeve
Product Categories

Aramid Fiber Sleeve

Product categories of Aramid Fiber Sleeve, we are specialized manufacturers from China, Aramid Fiber Sleeve, Nomex Braided Sleeve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fiber Braided Fire Sleeve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Cable Sleeving Solutions to nomex material

Cable sleeving is one of the best looking and most diverse wire management solutions available. Whether you're looking for wire loom, conduit, Braided sleeving or spiral wrap, we've got the sleeving solution for your application.

Wire loom and conduit offer full-coverage protection for cables and wires, protecting from abrasion, moisture and the elements.

The unique properties of PET Expandable Braided Sleeving enable quick and easy installation over irregularly shaped areas, including large connectors. PET expandable sleeving is readily used for cable management in the automotive, computer, industrial, scuba, electronics, A/V industries, and the military. This sleeving also works great around the home and office, for PC cable management or TV cables in your home theater.

1) Extreme abrasion resistance

2) Resistants common chemicals

3) Heavy duty and flexible

4) Superior flame, cut, and abrasion resistance

5) Super strength and abrasion resistance




New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry