Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Wang Mr. Peter Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовХлопковый Плетеный Рукав
Product Categories

Хлопковый Плетеный Рукав

Категория продукта Хлопковый Плетеный Рукав, мы специализированные производители из Китая, рукав кабеля хлопка, хлопок плетеный рукав поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Особенности Хлопок Плетеный Рукав

1. Полностью расширенная втулка может достигать как минимум одной точки в пять раз больше первоначального размера.

2. Подходит для строительства и защиты кабельных жгутов или уборки кабельных ткацких станков.

3. Втулка расширяется, чтобы пропустить кабели, а затем автоматически сжимается.

4. Несколько размеров и длины доступны.

Высокоплотная матовая сплошная оплетка для оплетки кабеля - лучшая оплетка на рынке. Это плотный, высококачественный, с высокой плотностью, матовый, прочный рукав, который защищает и прячет провода при одновременном увеличении воздушного потока.
Хлопчатобумажные оплетки идеально подходят для одиночных небольших кабелей. Все наши удлинительные кабели сделаны с этими рукавами. Ультра-плотный плетеный маленький рукав. Плетеные рукава попадут внутрь любого типа соединительного отверстия. Эти рукава заставят ваш компьютер выглядеть по-другому. Вы можете использовать его с термоусадкой или без нее!

Подключите любой блок питания или что-либо еще, не беспокоясь о кровотечениях!




Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Wang Mr. Peter Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
HomeProductsCotton Braided Sleeve
Product Categories

Cotton Braided Sleeve

Product categories of Cotton Braided Sleeve, we are specialized manufacturers from China, Cotton Braided Sleeve , Expandable Braided Sleeve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wire Cable Lot Sleeving Sheathing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Features Cotton Braided sleeving

1. Totally expanded the sleeving can reach at least one point five times than the initial dimension.

2. Suitable for constructing and protecting cable harnesses or tidying cable looms.

3. Sleeve expands to allow the cables to pass through and then automatically shrinks back.

4. Multiple sizes and lengths available .

High Density Matte Solid Expandable Braided Cable Sleeving is the best sleeving out there in the market. It is the Tight, High Quality, High Density, Matte, Solid Sleeving which protects and hides wires while increasing air flow.
Cotton braided sleevings are perfect for single small cables. All our extension cables are made with these sleevings. Its ultra tight weave small sleeve. Braided sleevings will go inside any type of connector hole. These sleevings will make your pc look different. You can use it with or without heat shrinks!!

Sleeve any power supply or anything else without worrying of Bleeding issues!




New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry