Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Wang Mr. Peter Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовОплетка из нержавеющей сталиАвтомобильный плетеный провод
Product Categories

Автомобильный плетеный провод (Total 10 Products)

Категория продукта Автомобильный плетеный провод, мы специализированные производители из Китая, Автомобильная проволочная втулка, Автомобильный жгут проводов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Рукава с плетеной изоляцией R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
1/8 '' термостойкая втулка из нержавеющей стали

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение металлической оплетки из нержавеющей стали 304 Плетеные рукава из нержавеющей стали (304SS) по индивидуальному заказу. Эти рукава с оплеткой из нержавеющей стали идеально подходят для наружного применения. Оплетка из нержавеющей стали 304...
8/3 '' негорючая втулка из нержавеющей стали

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение металлической оплетки из нержавеющей стали 304 Плетеные рукава из нержавеющей стали (304SS) по индивидуальному заказу. Эти рукава с оплеткой из нержавеющей стали идеально подходят для наружного применения. Оплетка из нержавеющей стали 304...
1/2 '' расширяемая втулка из нержавеющей стали

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение плетеной металлической оплетки из нержавеющей стали 304 Плетеные рукава из нержавеющей стали (304SS) по индивидуальному заказу. Эти рукава с оплеткой из нержавеющей стали идеально подходят для наружного применения. Оплетка из нержавеющей...
Гибкая втулка из нержавеющей стали 1/4 ''

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение металлической оплетки из нержавеющей стали 304 Плетеные рукава из нержавеющей стали (304SS) по индивидуальному заказу. Эти рукава с оплеткой из нержавеющей стали идеально подходят для наружного применения. Оплетка из нержавеющей стали 304...
Металлическая оплетка из нержавеющей стали 304

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение металлической оплетки из нержавеющей стали 304 Плетеные рукава из нержавеющей стали (304SS) по индивидуальному заказу. Эти рукава с оплеткой из нержавеющей стали идеально подходят для наружного применения. Оплетка из нержавеющей стали 304...
Плетеная оплетка из нержавеющей стали Electriduct (304SS)

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Введение плетеной втулки из нержавеющей стали Оплетка из нержавеющей стали 304 с металлической оплеткой - это жаропрочная, термостойкая и огнестойкая теплоизоляционная муфта, выдерживающая непрерывное воздействие 900 ° C. Базовая высокотемпературная...
Высокотемпературный плетеный рукав для электрического провода

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Введение плетеной втулки из нержавеющей стали Гильза из нержавеющей стали 304 с металлической оплеткой представляет собой термоизоляционную муфту с высокой температурой, жаропрочностью и стойкостью к воздействию температуры 900 ° C. Основа из...
Авто износостойкая кабельная муфта для провода

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Введение плетеной втулки из нержавеющей стали Гильза из нержавеющей стали 304 с металлической оплеткой представляет собой термоизоляционную муфту с высокой температурой, жаропрочностью и стойкостью к воздействию температуры 900 ° C. Основа из...
Термостойкий плетеный рукав для авто кабеля

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Введение плетеной втулки из нержавеющей стали Гильза из нержавеющей стали 304 с металлической оплеткой представляет собой термоизоляционную муфту с высокой температурой, жаропрочностью и стойкостью к воздействию температуры 900 ° C. Основа из...
Плетеный рукав из нержавеющей стали для шланга

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Введение плетеной втулки из нержавеющей стали Гильза из нержавеющей стали 304 с металлической оплеткой представляет собой термоизоляционную муфту с высокой температурой, жаропрочностью и стойкостью к воздействию температуры 900 ° C. Основа из...

Китай Автомобильный плетеный провод Поставщики

Описание для автомобильной оплетки для кабелей

Расширяемые плетеные гильзы идеально подходят для неограниченного числа электронных, автомобильных, морских и промышленных применений для прокладки проводов и связывания. Примеры включают переодевание моторного отсека, управление проводами домашнего кинотеатра, настройку электропроводки корпуса компьютера, управление проводами офиса, автомобильные жгуты, защиту от подводного шланга и многое другое. Нити разных цветов и текстур можно сплести в разные узоры. Каждый из наших продуктов адаптирован к бизнесу и потребностям клиента.


PET расширяемая автомобильная плетеная проволочная втулка для жгута проводов, скомпонованная из нити накала PET с нитью диаметром 0,20 мм или 0,25 мм с хорошей гибкостью, огнестойкостью, стойкостью к истиранию и жаропрочностью, управление сетью можно легко расширить до первоначальных 150%, и легко затягивать различные объекты неправильной формы, которые могут поддерживаться в широком температурном диапазоне при сохранении мягкости, могут препятствовать химической коррозии, ультрафиолетовому излучению и трению, характеризуются тем, что его уникальная сетка также имеет хорошую вентиляцию, функцию теплоотдачи проволоки в своевременно.




Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Wang Mr. Peter Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
HomeProductsStainless Steel Braided SleevingAutomotive Braided Wire Sleeve
Product Categories

Automotive Braided Wire Sleeve (Total 10 Products)

Product categories of Automotive Braided Wire Sleeve, we are specialized manufacturers from China, Automotive Wire Sleeve, Automotive Cable Harness suppliers/factory, wholesale high-quality products of Braided Wire Insulation Sleeves R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
1/4'' Flexible Stainless Steel Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of 304 Stainless Steel Braided Sleeving Metal Customized sizes Stainless Steel Braided Sleeving 304SS this stainless steel braided hose sleeve is perfect for outdoor applications Stainless steel 304 metal braided sleeving is a high...
1/8'' Heat Resistant Stainless Steel Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of 304 Stainless Steel Braided Sleeving Metal Customized sizes Stainless Steel Braided Sleeving 304SS this stainless steel braided hose sleeve is perfect for outdoor applications Stainless steel 304 metal braided sleeving is a high...
1/2'' Expandable Stainless Steel Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of 304 Stainless Steel Braided Sleeving Metal Customized sizes Stainless Steel Braided Sleeving 304SS this stainless steel braided hose sleeve is perfect for outdoor applications Stainless steel 304 metal braided sleeving is a high...
8/3'' Flame Retardant Stainless Steel Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of 304 Stainless Steel Braided Sleeving Metal Customized sizes Stainless Steel Braided Sleeving 304SS this stainless steel braided hose sleeve is perfect for outdoor applications Stainless steel 304 metal braided sleeving is a high...
304 Stainless Steel Braided Sleeving Metal

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of 304 Stainless Steel Braided Sleeving Metal Customized sizes Stainless Steel Braided Sleeving 304SS this stainless steel braided hose sleeve is perfect for outdoor applications Stainless steel 304 metal braided sleeving is a high...
Electriduct Stainless Steel Braided Sleeving (304SS)

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of stainless steel braided sleeve Stainless steel 304 metal braided sleeving is a high temperature heat and flame resistant thermal insulating sleeve that will stand 900 C continuous exposure The base high temperature braided sleeve is...
High Temperature Braided Sleeving For Electrical Wire

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of stainless steel braided sleeve Stainless steel 304 metal braided sleeving is a high temperature heat and flame resistant thermal insulating sleeve that will stand 900 C continuous exposure The base high temperature braided sleeve is...
Heat Resistant Braided Sleeve For Auto Cable

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of stainless steel braided sleeve Stainless steel 304 metal braided sleeving is a high temperature heat and flame resistant thermal insulating sleeve that will stand 900 C continuous exposure The base high temperature braided sleeve is...
Auto Abrasion Resistant Cable Sleeve For Wire

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of stainless steel braided sleeve Stainless steel 304 metal braided sleeving is a high temperature heat and flame resistant thermal insulating sleeve that will stand 900 C continuous exposure The base high temperature braided sleeve is...
Stainless Steel Braided Sleeve For Hose

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of stainless steel braided sleeve Stainless steel 304 metal braided sleeving is a high temperature heat and flame resistant thermal insulating sleeve that will stand 900 C continuous exposure The base high temperature braided sleeve is...

China Automotive Braided Wire Sleeve Suppliers

Description for Automotive Braided Wire Sleeve For Cable Harness

Expandable Braided Sleeves is ideal for a limitless number of electronic, automotive, marine and industrial wire management and bundling applications. Examples include engine compartment dress up, home theater wire management, customizing computer case wiring, office wire management, automotive harnesses, scuba hose protection, and many more. Threads of different colors and textures could be braided into different patterns. Each of our products is tailored to the client's business and needs.


PET expandable Automotive Braided Wire Sleeve For Cable Harness compiled by the Environmental Protection PET filament diameter monofilament 0.20mm or 0.25mm's made with good flexibility, flame resistance, abrasion resistance and heat resistance, network management can be easily expanded to the original 150% , and it is easy to tighten the various irregularly shaped objects, which can be maintained within a wide temperature range while maintaining a soft, can inhibit chemical corrosion, UV and friction, characterized by its unique mesh also has good ventilation, wire heat diffusion function in a timely manner.




New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry