Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Wang Mr. Peter Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовПЭТ плетеные рукаваPet Sleeving
Product Categories

Pet Sleeving (Total 10 Products)

Категория продукта Pet Sleeving, мы специализированные производители из Китая, автоматическая кабельная муфта, Pet электрический плетеный рукав поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Защитная плетеная оплетка из цветной проволоки

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Автомобильная плетеная рукавная пленка Расширяемая оплетка используется в жгуте проводов для защиты шлангов и кабелей в автомобильной промышленности. Характеристики плетеных рукавов Nomex длительная рабочая температура: -40 ° C -360 ° C Эта...
Расширяемая кабельная муфта для домашних животных

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Автомобильная плетеная рукавная пленка Расширяемая оплетка используется в жгуте проводов для защиты шлангов и кабелей в автомобильной промышленности. Характеристики плетеных рукавов Nomex длительная рабочая температура: -40 ° C -360 ° C Эта...
10-миллиметровая расширяемая плетеная кабельная муфта из ПЭТ

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Автомобильная плетеная рукавная пленка Расширяемая оплетка используется в жгуте проводов для защиты шлангов и кабелей в автомобильной промышленности. Характеристики плетеных рукавов Nomex длительная рабочая температура: -40 ° C -360 ° C Эта...
Кабельный органайзер Защитная оплетка для проводов

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Автомобильная плетеная рукавная пленка Расширяемая оплетка используется в жгуте проводов для защиты шлангов и кабелей в автомобильной промышленности. Характеристики плетеных рукавов Nomex длительная рабочая температура: -40 ° C -360 ° C Эта...
Автомобильная плетеная рукавная пленка

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Автомобильная плетеная рукавная пленка Расширяемая оплетка используется в жгуте проводов для защиты шлангов и кабелей в автомобильной промышленности. Характеристики плетеных рукавов Nomex длительная рабочая температура: -40 ° C -360 ° C Эта...
Расширяемый устойчивый к истиранию плетеный рукав

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Расширяемый устойчивый к истиранию плетеный рукав Легкая защитная оплетка для кабеля; Защищает провода, кабели и шланги; Плетеные из высокотемпературной пряжи; Химическая стойкость; Упрощает и украшает любые провода и кабели. Расширяемая оплетка из...
Легкие защитные рукава для плетеной проволоки

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Легкий защитный чехол для проволочной оплетки Легкая защитная оплетка для кабеля; Защищает провода, кабели и шланги; Плетеные из высокотемпературной пряжи; Химическая стойкость; Упрощает и украшает любые провода и кабели. Расширяемая оплетка из...
Огнестойкий безгалогенный плетеный рукав

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Огнестойкий безгалогенный плетеный рукав Расширяемая оплетка из полиэстера используется там, где требуется механическая защита, например, в кабелях, жгутах проводов, трубах и промышленных шлангах. Наша оплетка из полиэстера - это очень гибкое...
Термостойкая проволочная втулка

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Особенности плетеных рукавов Nomex длительная рабочая температура: -40 ° C -360 ° C Эта плетеная расширяемая гильза легкая, гибкая и невоспламеняющаяся, она будет работать без повреждений в самых разнообразных и сложных условиях. Рукава из плетеной...
Термостойкие ПЭТ рукава для проводов

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулон и картонная упаковка

Способность поставки: 3000000 meters per month

Термостойкие ПЭТ рукава для проводов Особенности ПЭТ плетеной гильзы Materia l: PET Диаметр: на заказ Длина: на заказ Коэффициент расширения: 200% Цвет: красочный Температура плавления: 230 ° С ± 5 Тонировка: 100 ± 5 ° C Огнестойкость: да Класс...

Китай Pet Sleeving Поставщики

Преимущества автоматического жгута проводов Плетеный рукав для жгута проводов

1. Экономичный и простой в установке, легкий и гибкий

2. Устойчив к бензину, химикатам и чистящим растворителям.

Прочность на растяжение 3.High

4. Легко быть отрезанным и стойким к истиранию

Описание и применение ПЭТ плетеной гильзы


Растягивающаяся оплетка из ПЭТ оплетена из моноволоконной нити из полиэтилентерефталата (ПЭТ) толщиной 0,20 мм или 0,25 мм. Рукав легко расширяется до 150% и мягко сужается вокруг неправильных форм. Он остается гибким в широком диапазоне температур и устойчив к химической деградации, УФ-излучению и истиранию.
Расширяемые плетеные гильзы идеально подходят для неограниченного числа электронных, автомобильных, морских и промышленных применений для прокладки проводов и связывания. Примеры включают переодевание моторного отсека, управление проводами домашнего кинотеатра, настройку электропроводки корпуса компьютера, управление проводами офиса, автомобильные жгуты, защиту от подводного шланга и многое другое. Нити разных цветов и текстур могут быть сплетены в разные узоры. Каждый из наших продуктов адаптирован к бизнесу и потребностям клиента.



Часть 1 - Преимущество кабельной муфты

1. Может быть разрезан ножницами и не изнашивается
2. легкий вес и гибкий
3. Устойчивость к истиранию
4. Огнезащитный состав
5. идеально подходит для поля

Часть 2 - Представляем плетеную гильзу для жгута проводов

1. Огнестойкий и без галогенов.

2. Можно резать обычными ножницами без видимых повреждений.

3.Больше и проще в использовании на открытом воздухе.

4. Обеспечивает износостойкость в широком диапазоне промышленных применений.

5. Конструкция с открытым переплетением позволяет легко устанавливать на пучок шлангов.

и кабели, даже если некоторые с громоздкими или большими разъемами.

6. Полностью расширенная втулка может достигать как минимум одной точки в пять раз больше первоначального размера.

7. Подходит для строительства и защиты кабельных жгутов или уборки кабельных ткацких станков.



Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Wang Mr. Peter Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
HomeProductsPET Braided SleevingPet Sleeving
Product Categories

Pet Sleeving (Total 10 Products)

Product categories of Pet Sleeving, we are specialized manufacturers from China, Automatic Cable Sleeve, Pet Electrical Braided Sleeving suppliers/factory, wholesale high-quality products of Black Cable Sleeve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Pet Expandable Cable Sleeve Management

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Automotive Braided Wire Sleeve Wrap Expandable braided sleeving is used in wire harnessing in hose cable protection for the automotive industry Features of Nomex Braided Sleeving long term working temperature 40 C 360 C This braided expandable...
Cable Management Wire Protective Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Automotive Braided Wire Sleeve Wrap Expandable braided sleeving is used in wire harnessing in hose cable protection for the automotive industry Features of Nomex Braided Sleeving long term working temperature 40 C 360 C This braided expandable...
Colored Wire Protective Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Automotive Braided Wire Sleeve Wrap Expandable braided sleeving is used in wire harnessing in hose cable protection for the automotive industry Features of Nomex Braided Sleeving long term working temperature 40 C 360 C This braided expandable...
10mm PET Expandable Braided Cable Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Automotive Braided Wire Sleeve Wrap Expandable braided sleeving is used in wire harnessing in hose cable protection for the automotive industry Features of Nomex Braided Sleeving long term working temperature 40 C 360 C This braided expandable...
Automotive Braided Wire Sleeve Wrap

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Automotive Braided Wire Sleeve Wrap Expandable braided sleeving is used in wire harnessing in hose cable protection for the automotive industry Features of Nomex Braided Sleeving long term working temperature 40 C 360 C This braided expandable...
Expandable Abrasion Resistant Braided Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Expandable Abrasion Resistant Braided Sleeve Lightweight Protective Cable Braided Sleeving Protects Wire Cables and Hoses Braided from High Temperature Yarns Chemical Resistant Simplifies and beautifies any wires and cables Polyester expandable...
Lightweight Protective Sleeving For Wire Braided

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Lightweight Protective Sleeving For Wire Braided Lightweight Protective Cable Braided Sleeving Protects Wire Cables and Hoses Braided from High Temperature Yarns Chemical Resistant Simplifies and beautifies any wires and cables Polyester expandable...
Flame Retardant Halogen Free Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Flame Retardant Halogen Free Braided Sleeving Polyester expandable braided cable sleeving is used where mechanical protection is required such as cables wire harnesses tubes and industrial hoses Our polyester braided sleeving is a highly flexible...
High Temperature Resistant Wire Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Nomex Braided Sleeving long term working temperature 40 C 360 C This braided expandable sleeving is lightweight flexible and non flammable it will perform without deterioration in the most diverse and demanding environments Nomex braided...
Heat Resistant PET Sleeves For Wires

Brand: HYH

Packaging: roll and carton packing

Supply Ability: 3000000 meters per month

Heat Resistant PET Sleeves For Wires Features of PET braided sleeve Materia l PET Diameter custom Length custom Expanding Ratio 200 Color colorful Melting point 230 C 5 Tinting strength 100 5 C Flame Retardant yes Flammability class UL94VO VW 1 V2...

China Pet Sleeving Suppliers

Advantages of Automatic wiring harness Braided sleeving For Cable Harness

1. Economical & easy to install light weight, and flexible

2.Resists gasoline, chemicals & cleaning solvents

3.High tensile strength

4. Easy to be Cut & abrasion resistant

Description and Application of Pet Braided Sleeve


PET expandable sleeving is braided from 0.20MM or 0.25MM polyethylene terepthalate (PET) monofilament yarn. The sleeving easily expands up to 150% and gently constricts around irregular shapes. It remains flexible over a wide temperature range and is resistant to chemical degradation, UV radiation and abrasion.
Expandable Braided Sleeves is ideal for a limitless number of electronic, automotive, marine and industrial wire management and bundling applications. Examples include engine compartment dress up, home theater wire management, customizing computer case wiring, office wire management, automotive harnesses, scuba hose protection, and many more. Threads of different colors and textures could be woven into different patterns. Each of our products is tailored to the client's business and needs.



Part 1--Advantage of Cable Sleeve

1.Can be cut by scissor and not fray
2..Light Weight & Flexible
3.Abrasion Resistant
4.Flame retardant
5.perfect for field

Part 2--Introduce of pet Braided Sleeve For Cable harness

1. Flame-retardant and halogen-free.

2.Can be cut with a common scissors without obvisous fray.

3.Softer and easier to be use on the outdoor fielad .

4. It offers durable abrasion resistance in a wide range of industrial applications.

5. The open weave construction allows an easy installation on a bundle of hoses

and cables, even if some with bulky or large connectors.

6. Totally expanded the sleeving can reach at least one point five times than the initial dimension.

7. Suitable for constructing and protecting cable harnesses or tidying cable looms.



New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry