Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Wang Mr. Peter Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовОплетка из нержавеющей стали
Product Categories

Оплетка из нержавеющей стали

Категория продукта Оплетка из нержавеющей стали, мы специализированные производители из Китая, металлическая оплетка, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Защищайте шланги и кабели от износа, коррозии и выдувания с помощью оплеточной втулки из нержавеющей стали. Избегайте затрат и ограниченного выбора, связанного с изготовленным на заказ шлангом со стальной оплеткой. С помощью этой рукавной гильзы вы можете взять любой стандартный или нестандартный шланг, надеть на него оплетку из нержавеющей стали, спрятать обрезанные концы под зажимами и добиться того же внешнего вида и защиты, которые обеспечивают обычные оплетенные шланги, за небольшую часть стоимости. Обратите внимание: во время производственного процесса рукава туго натянуты, поэтому диаметр при получении может показаться небольшим; просто нажмите, чтобы расширить для большего диаметра.

Благодаря большому расширению, гибкости и долговечности, плетеная гильза из нержавеющей стали 304 достаточно универсальна для использования с промышленными и потребительскими товарами, чтобы обеспечить высокотехнологичную, превосходную защиту от истирания.

Огнестойкие, устойчивые к истиранию рукава - это идеальная плетеная втулка для полевых установок, поскольку ее можно выполнить обычными ножницами (горячий нож не требуется!). Не нужно беспокоиться о распутывании материала. Расширяемая втулка отлично подходит для использования в автомобильной, промышленной и компьютерной технике.






Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Wang Mr. Peter Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
HomeProductsStainless Steel Braided Sleeving
Product Categories

Stainless Steel Braided Sleeving

Product categories of Stainless Steel Braided Sleeving, we are specialized manufacturers from China, High Temperature Braided Sleeving, Stainless Steel Braided Sleeve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Closing Braided Sleeving R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Protect hoses and cables from wear, corrosion and blowouts with a Stainless Steel Braided Hose Sleeve. Avoid the expense and limited selection involved in a custom steel-braid covered hose. With this Hose Sleeve, you can take any standard or custom hose, slip the stainless steel braid over it, hide the cut ends under your clamps and achieve the same look and protection provided by custom over braided hoses at a fraction of the cost. Please note: Sleeving is pulled tight during the manufacturing process, so the diameter may seem small when received; simply push to expand for larger diameter.

With great expansion, flexibility and durability, 304 Stainless Steel Braided Sleeve is versatile enough for use with industrial and consumer products to give high-tech, superior abrasion protection.

Flame Retardant Fray Resistant Sleeving is a perfect braided sleeve for field installations since termination can be made with regular scissors (no hot knife required!). There is no need to worry about the material unraveling. The expandable sleeving is great for use in automotive, industrial and computer applications.






New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry