Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Wang Mr. Peter Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовСамозакрывающийся плетеный рукавОбернуть вокруг троса
Product Categories

Обернуть вокруг троса (Total 10 Products)

Категория продукта Обернуть вокруг троса, мы специализированные производители из Китая, Обернуть вокруг троса, рукав для проводов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Самозакрывающийся рукав с запахом и разрезом

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Структура самообертки 1/4 рукава для кабелей автомобильной электроники Гибкая полужесткая оболочка с разъемной оплеткой из полиэтилентерефталата - идеальное решение для защиты проводов, кабелей и жгутов проводов, где простота установки имеет...
Самонаводящаяся оболочка для кабельной проводки

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Структура самообертки 1/4 рукава для кабелей автомобильной электроники Гибкая полужесткая оболочка с разъемной оплеткой из полиэтилентерефталата - идеальное решение для защиты проводов, кабелей и жгутов проводов, где простота установки имеет...
 3/8 '' Разделенный плетеный рукав для организации кабелей

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Структура самообертки 1/4 рукава для кабелей автомобильной электроники Гибкая полужесткая оболочка с разъемной оплеткой из полиэтилентерефталата - идеальное решение для защиты проводов, кабелей и жгутов проводов, где простота установки имеет...
Самоупаковывающийся рукав с высокой степенью покрытия

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Структура самообертки 1/4 рукава для кабелей автомобильной электроники Гибкая полужесткая оболочка с разъемной оплеткой из полиэтилентерефталата - идеальное решение для защиты проводов, кабелей и жгутов проводов, где простота установки имеет...
Плетеные рукава с разделенной трубкой

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Структура самообертки 1/4 рукава для кабелей автомобильной электроники Гибкая полужесткая оболочка с разъемной оплеткой из полиэтилентерефталата - идеальное решение для защиты проводов, кабелей и жгутов проводов, где простота установки имеет...
Самостоятельная упаковка 1/4 дюйма для кабелей автомобильной электроники

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Структура самообертки 1/4 рукава для кабелей автомобильной электроники Гибкая полужесткая оболочка с разъемной оплеткой из полиэтилентерефталата - идеальное решение для защиты проводов, кабелей и жгутов проводов, где простота установки имеет...
Плетеный кабель с разрезной гильзой

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Структура самозакрывающейся втулки Гибкая полужесткая оболочка с разъемной оплеткой из полиэтилентерефталата - идеальное решение для защиты проводов, кабелей и жгутов проводов, где простота установки имеет первостепенное значение. Благодаря 50%...
Самозакрывающийся рукав из полиэстера

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Структура самозакрывающейся втулки Гибкая полужесткая оболочка с разъемной оплеткой из полиэтилентерефталата - идеальное решение для защиты проводов, кабелей и жгутов проводов, где простота установки имеет первостепенное значение. Благодаря 50%...
Самооборачивающийся рукав

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Структура самозакрывающегося рукава PET Wrap обеспечивает такую ​​же гибкость и стойкость к истиранию, что и растяжимая оплетка из PET, но с добавленной особенностью застежки на крючках и петлях, регулирующей длину материала. Это позволяет вам...
Самозакрывающаяся кабельная обертка

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Структура самозакрывающегося рукава гибкая полужесткая оберточная кабельная оплетка из полиэтилентерефталата является идеальным решением для защиты проводов, кабелей, жгутов проводов, где простота монтажа имеет первостепенное значение. С 50% -ным...

Китай Обернуть вокруг троса Поставщики

Описание самозакрывающегося оберточного кабеля

ПЭТ-белая самоуплотняющаяся оплетенная оплетка для укладки кабеля (сетка из ПЭТ-сетки) сплетена из экологически чистого полиэфирного монофиля. ПЭТ обладает хорошей гибкостью, огнестойкостью, абразивостойкостью и теплоизоляцией. Рукава имеют гладкую поверхность, яркий цвет, различные узоры.

Самозакрывающаяся обертка предлагает инновационные решения для защиты зон прорыва и обеспечивает легкое удаление при необходимости осмотра или технического обслуживания кабелей. Специальная открытая конструкция позволяет устанавливать после других компонентов, например, медные клеммы и разъемы.

гибкая полужесткая оберточная кабельная оплетка из полиэтилентерефталата является идеальным решением для защиты проводов, кабелей, жгутов проводов, где простота монтажа имеет первостепенное значение. С наложением 50% этот рукав надежно оборачивается, исключая необходимость закрепления отверстия рукава любым другим способом.

Самозакрывающаяся пленка представляет собой нерастяжимую втулку, сотканную из моноволокнистого утка и многонитевой основы.

Это обеспечивает легкое, экономичное и прочное решение для защиты широкого спектра проводов и кабелей.

Его присущая гибкость позволяет ему изгибаться, сматываться и приспосабливаться с неправильными формами, в то время как его открытая конструкция позволяет быстро устанавливать его на готовые сборки.





Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Wang Mr. Peter Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
HomeProductsSelf Closing Braided SleeveWrap Around Cable Sleeve
Product Categories

Wrap Around Cable Sleeve (Total 10 Products)

Product categories of Wrap Around Cable Sleeve, we are specialized manufacturers from China, Wrap Around Cable Sleeve, Sleeve For Wires suppliers/factory, wholesale high-quality products of Self Cable Wrap R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Self Closing Wrap Line Split Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Structure of Self Wrap 1 4 Car Electronics Cables Sleeve flexible semi rigid wrappable split PET braided cable sleeving is a perfect solution to protect wires cables wire harnesses where ease of installation is paramount With a 50 overlap this...
Cable Management Sleeve Wire Loom Self Wrap

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Structure of Self Wrap 1 4 Car Electronics Cables Sleeve flexible semi rigid wrappable split PET braided cable sleeving is a perfect solution to protect wires cables wire harnesses where ease of installation is paramount With a 50 overlap this...
 3/8'' Split Braided Cable Organize Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Structure of Self Wrap 1 4 Car Electronics Cables Sleeve flexible semi rigid wrappable split PET braided cable sleeving is a perfect solution to protect wires cables wire harnesses where ease of installation is paramount With a 50 overlap this...
High Coverage Self Wrapping Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Structure of Self Wrap 1 4 Car Electronics Cables Sleeve flexible semi rigid wrappable split PET braided cable sleeving is a perfect solution to protect wires cables wire harnesses where ease of installation is paramount With a 50 overlap this...
Split Tube Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Structure of Self Wrap 1 4 Car Electronics Cables Sleeve flexible semi rigid wrappable split PET braided cable sleeving is a perfect solution to protect wires cables wire harnesses where ease of installation is paramount With a 50 overlap this...
Self Wrap 1/4 Car Electronics Cables Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Structure of Self Wrap 1 4 Car Electronics Cables Sleeve flexible semi rigid wrappable split PET braided cable sleeving is a perfect solution to protect wires cables wire harnesses where ease of installation is paramount With a 50 overlap this...
Braided Split Sleeve Wire Cable

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Structure of self closing sleeve flexible semi rigid wrappable split PET braided cable sleeving is a perfect solution to protect wires cables wire harnesses where ease of installation is paramount With a 50 overlap this sleeving wraps securely to...
Self Closing Polyester Cable Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Structure of self closing sleeve flexible semi rigid wrappable split PET braided cable sleeving is a perfect solution to protect wires cables wire harnesses where ease of installation is paramount With a 50 overlap this sleeving wraps securely to...
Self Closing Cable Wrap

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Structure of self closing sleeve flexible semi rigid wrappable split PET braided cable sleeving is a perfect solution to protect wires cables wire harnesses where ease of installation is paramount With a 50 overlap this sleeving wraps securely to...
Self Wrap Cable Sleeving Self Closing Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Structure of self closing sleeve PET Wrap provides the same flexibility and abrasion resistance as the PET Expandable Braided Sleeving but with the added feature of a hook and loop closure running the length of the material This allows you to work...

China Wrap Around Cable Sleeve Suppliers

Description of Self Closing Wrap Around Cable Sleeve Wire Harness

PET White Self Wrapping Split Braided sleeving for cable management (PET woven mesh tube) is braided by environment friendly polyester monofil. PET is with good flexibility, fire resistance, abrasive resistance and thermal insulation performance. The sleeving are smooth surface, bright color, various patterns.

self-closing wrap offers innovative solutions for the protection of breakout areas and provides easy removal when is necessary an inspection or maintenance of cables. The special open structure allows to be installed after other components, for example copper terminals and connectors.

flexible semi-rigid wrappable split Pet Braided Cable Sleeving is a perfect solution to protect wires, cables, wire harnesses where ease of installation is paramount. With a 50% overlap, this sleeving wraps securely to itself eliminating the need to secure the sleeving opening with any other method.

Self closing wrap is a non-Expandable Sleeve woven from monofilament weft and multi-filament warp.

It provides a lightweight, cost effective and tough solution for protection of a wide range of wire and cable.

Its inherent flexibility allows it to be bend, coil and fit with irregular shapes while its open design allows it to be install on finished assemblies quickly.





New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry