Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Wang Mr. Peter Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовПЭТ плетеные рукава
Product Categories

ПЭТ плетеные рукава

Категория продукта ПЭТ плетеные рукава, мы специализированные производители из Китая, пэт рукав, пэт кабель рукав поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Плетеный рукав R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Плетеные рукава широко используются в компьютерных кабелях, аудио-видео, автомобильной, авиационной, проводной и кабельной промышленности. Он защищает и украшает роль. Его уникальные сетчатые характеристики, а также хорошая вентиляция и функция термодиффузии своевременно. Оберните провода, защитите провода от эрозии и влаги. И украсить провода.



Расширяемая оплеточная втулка из ПЭТ, изготовленная из моноволокна диаметром 0.20 мм или 0.25 мм из нити ПЭТ с защитой окружающей среды, с хорошей гибкостью, огнестойкостью, стойкостью к истиранию и жаропрочностью, управление сетью можно легко расширить до исходных 150% и легко затянуть. различные объекты неправильной формы, которые могут поддерживаться в широком температурном диапазоне при сохранении мягкости, могут ингибировать химическую коррозию, ультрафиолетовое излучение и трение, характеризующиеся уникальной сеткой, которая также обладает хорошей вентиляцией и функцией диффузии тепла проволокой своевременно.


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Wang Mr. Peter Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
HomeProductsPET Braided Sleeving
Product Categories

PET Braided Sleeving

Product categories of PET Braided Sleeving, we are specialized manufacturers from China, Pet Sleeve, Pet Cable Sleeve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pet Braided Sleeving R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Braided sleeves are widely used in computer power cord, audio-video, automotive, aviation, wire and cable industries. It has protect and beautify the role. Its unique mesh characteristics but also has good ventilation, and a thermal diffusion function in a timely manner.Wrap wires, protect the wires from erosion and moisture. And beautify the wires.



PET Expandable Braided Sleeve compiled by the Environmental Protection PET filament diameter monofilament 0.20mm or 0.25mm's made with good flexibility, flame resistance, abrasion resistance and heat resistance, network management can be easily expanded to the original 150% , and it is easy to tighten the various irregularly shaped objects, which can be maintained within a wide temperature range while maintaining a soft, can inhibit chemical corrosion, UV and friction, characterized by its unique mesh also has good ventilation, wire heat diffusion function in a timely manner.


New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry