Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Wang Mr. Peter Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовДругие виды рукавовЕгоза игрушки
Product Categories

Егоза игрушки (Total 10 Products)

Категория продукта Егоза игрушки, мы специализированные производители из Китая, непоседа игрушка рукав, уменьшить стресс рукав игрушки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Игрушки Relax Focus Fidget

марка: HYH

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Плетеный рукав для снятия стресса для игрушек-непосед Красочные расслабляющие игрушки для снятия стресса для детей и взрослых с СДВГ, СДВ, ОКР, аутизм, игрушки для увеличения внимания и снятия тревоги. материал: плетеный рукав и мрамор....
Игрушки-непоседы с шариками против тревожности

марка: HYH

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Плетеный рукав для снятия стресса для игрушек-непосед Красочные расслабляющие игрушки для снятия стресса для детей и взрослых с СДВГ, СДВ, ОКР, аутизм, игрушки для увеличения внимания и снятия тревоги. материал: плетеный рукав и мрамор....
Игрушки-непоседы из мраморной сетки

марка: HYH

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Плетеный рукав для снятия стресса для игрушек-непосед Красочные расслабляющие игрушки для снятия стресса для детей и взрослых с СДВГ, СДВ, ОКР, аутизм, игрушки для увеличения внимания и снятия тревоги. материал: плетеный рукав и мрамор....
Набор игрушек для снятия стресса для детей

марка: HYH

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Плетеный рукав для снятия стресса для игрушек-непосед Красочные расслабляющие игрушки для снятия стресса для детей и взрослых с СДВГ, СДВ, ОКР, аутизм, игрушки для увеличения внимания и снятия тревоги. материал: плетеный рукав и мрамор....
Классические сенсорные игрушки-непоседы

марка: HYH

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Плетеный рукав для снятия стресса для игрушек-непосед Красочные расслабляющие игрушки для снятия стресса для детей и взрослых с СДВГ, СДВ, ОКР, аутизм, игрушки для увеличения внимания и снятия тревоги. материал: плетеный рукав и мрамор....
Стресс-рукав для игрушек-непосед

марка: HYH

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Плетеный рукав для снятия стресса для игрушек-непосед Красочные расслабляющие игрушки для снятия стресса для детей и взрослых с СДВГ, СДВ, ОКР, аутизм, игрушки для увеличения внимания и снятия тревоги. материал: плетеный рукав и мрамор....
Сенсорная терапия Непоседа и забавная игрушка

марка: HYH

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Расширяемая плетеная втулка из ПЭТ, собранная из мононити из полиэтилентерефталата с диаметром 0,20 мм или 0,25 мм для защиты окружающей среды, обладающая хорошей гибкостью, огнестойкостью, износостойкостью и термостойкостью, управление сетью можно...
Игрушка-рукава без беспокойства

марка: HYH

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Расширяемая плетеная втулка из ПЭТ, собранная из мононити из полиэтилентерефталата с диаметром 0,20 мм или 0,25 мм для защиты окружающей среды, обладающая хорошей гибкостью, огнестойкостью, износостойкостью и термостойкостью, управление сетью можно...
Игрушка Fidget Focus для взрослых и детей

марка: HYH

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Расширяемая оплеточная втулка из ПЭТ, изготовленная из моноволокна диаметром 0.20 мм или 0.25 мм из нити ПЭТ с защитой окружающей среды, с хорошей гибкостью, огнестойкостью, стойкостью к истиранию и жаропрочностью, управление сетью можно легко...
Игрушечный рукав для непоседы

марка: HYH

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Эти игрушки с рукавами способствуют ощущению спокойствия, уменьшают стресс / беспокойство и могут повысить концентрацию внимания. УДОВОЛЬСТВИЕ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Эти великие непоседы держат вашу потребность в движении под контролем, они забавны и...

Китай Егоза игрушки Поставщики

Описание Непоседа Игрушки для снятия стресса

Игрушки с непоседой втулкой дают рукам руки, чтобы ум мог расслабиться и сосредоточиться на задаче. Сожмите или сдвиньте мрамор взад и вперед или сожмите рукав, чтобы перевернуть мрамор. Тихие и сильные они приятны и просты в использовании. КАЧЕСТВО Изготовленные из высококачественного пластика, не содержащего BPA, и мрамора премиум-класса (отвечающего всем стандартам безопасности игрушек), эти непослушные игрушки долговечны и безопасны как для детей, так и для взрослых. Егательные игрушки отлично подходят для всех детей и взрослых, но особенно для детей с СДВГ / СДВГ, ОКР, аутизмом или высоким уровнем стресса / тревоги.


Особенности игрушек с короткими рукавами для снятия стресса


1. Легкий вес и гибкость и изоляция и устойчивость к ультрафиолетовому излучению, а также огнестойкость и износостойкость, стойкость к химическому разложению, в широком спектре промышленных применений.
2. Плетеный из мононити ПЭТ 0,25 мм / 0,2 мм.
3. Конструкция с открытым плетением позволяет легко устанавливать на пучки шлангов и кабелей, даже если некоторые из них имеют громоздкие или большие разъемы.




Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Wang Mr. Peter Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
HomeProductsOther Kinds Of SleevesFidget Toys
Product Categories

Fidget Toys (Total 10 Products)

Product categories of Fidget Toys, we are specialized manufacturers from China, Fidget Toy Sleeve, Reduce Stress Sleeve Toy suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stress Relief Sleeve Toy R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Relax Focus Fidget Toys

Brand: HYH

Packaging: carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Braided Sleeve For Stress Sleeve For Fidget Toys Colorful Relax Stress Relief Toys for Children and Adults with ADHD ADD OCD Autism Increase Focus and Relief anxiety toys material braided sleeve and marble Fidget sleeve toys give the hands something...
Marble Mesh Fidget Toys

Brand: HYH

Packaging: carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Braided Sleeve For Stress Sleeve For Fidget Toys Colorful Relax Stress Relief Toys for Children and Adults with ADHD ADD OCD Autism Increase Focus and Relief anxiety toys material braided sleeve and marble Fidget sleeve toys give the hands something...
Anti-Anxiety Balls Fidget Toys

Brand: HYH

Packaging: carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Braided Sleeve For Stress Sleeve For Fidget Toys Colorful Relax Stress Relief Toys for Children and Adults with ADHD ADD OCD Autism Increase Focus and Relief anxiety toys material braided sleeve and marble Fidget sleeve toys give the hands something...
Classic Sensory Fidget Toys

Brand: HYH

Packaging: carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Braided Sleeve For Stress Sleeve For Fidget Toys Colorful Relax Stress Relief Toys for Children and Adults with ADHD ADD OCD Autism Increase Focus and Relief anxiety toys material braided sleeve and marble Fidget sleeve toys give the hands something...
Stress Relief Toy Bundle for Kids

Brand: HYH

Packaging: carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Braided Sleeve For Stress Sleeve For Fidget Toys Colorful Relax Stress Relief Toys for Children and Adults with ADHD ADD OCD Autism Increase Focus and Relief anxiety toys material braided sleeve and marble Fidget sleeve toys give the hands something...
Stress Sleeve For Fidget Toys

Brand: HYH

Packaging: carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Braided Sleeve For Stress Sleeve For Fidget Toys Colorful Relax Stress Relief Toys for Children and Adults with ADHD ADD OCD Autism Increase Focus and Relief anxiety toys material braided sleeve and marble Fidget sleeve toys give the hands something...
Sensory Therapy Fidget And Fun Toy

Brand: HYH

Packaging: carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

PET expandable braided sleeve compiled by the Environmental Protection PET filament diameter monofilament 0 20mm or 0 25mm s made with good flexibility flame resistance abrasion resistance and heat resistance network management can be easily...
Anxiety Free Fidget Sleeve Toy

Brand: HYH

Packaging: carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

PET expandable braided sleeve compiled by the Environmental Protection PET filament diameter monofilament 0 20mm or 0 25mm s made with good flexibility flame resistance abrasion resistance and heat resistance network management can be easily...
Fidget Toy Focus For Adults And Children

Brand: HYH

Packaging: carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

PET expandable braided sleeve compiled by the Environmental Protection PET filament diameter monofilament 0 20mm or 0 25mm s made with good flexibility flame resistance abrasion resistance and heat resistance network management can be easily...
Fidget Toy Sleeve For Relaxing Therapy

Brand: HYH

Packaging: carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

These sleeve toys help promote a sense of calm reduce stress anxiety and can increase focus attention FUN AND ENTERTAINING These great fidgets keep your need for motion under control they are fun and spark the imagination Hours of fidgeting for the...

China Fidget Toys Suppliers

Description of Fidget Sleeve Toys for Reducing Stress

Fidget sleeve toys give the hands something to do so the mind can relax and focus on the task. Squeeze or slide the marble back and forth, or squeeze the sleeve together to roll the marble around. Silent and strong they are enjoyable and easy to use. QUALITY Made with high-quality, BPA-free plastic and premium marbles (meeting all toy safety standards), These Fidget Toys are durable and safe for kids and adults alike. Fidget toys are great for all children and adults, but especially those with ADD/ADHD, OCD, autism, or high stress / anxiety levels.


Features of Fidget Sleeve Toys for Reducing Stress


1. Light weight & Flexible & Insulation & UV Resistant & Decoration & Flame-retardant & Durable abrasion resistance & Resistant to chemical degradation, in a wide range of industrial applications.
2. Braided of 0.25mm / 0.2mm Pet monofilament.
3. The open weave construction allows an easy installation on a bundle of hoses and cables, even if some with bulky or large connectors.




New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry