Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Wang Mr. Peter Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовНейлон плетеный рукавНейлоновая расширяемая оплетка
Product Categories

Нейлоновая расширяемая оплетка (Total 12 Products)

Категория продукта Нейлоновая расширяемая оплетка, мы специализированные производители из Китая, Нейлоновый рукав Pa66, Черный нейлон рукав поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кабельная муфта R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Промышленные шланги с нейлоновым мягким рукавом

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Описание автомобильного кабеля нейлоновой расширяемой плетеной оплетки Огнестойкая плетеная оболочка обеспечивает гибкую защиту кабеля, высокую стойкость к истиранию и простоту использования. Рукав из нейлона PA66 сплетен из мононити нейлона 6-6...
Прочный гибкий нейлоновый плетеный рукав

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Описание автомобильного кабеля нейлоновой расширяемой плетеной оплетки Огнестойкая плетеная оболочка обеспечивает гибкую защиту кабеля, высокую стойкость к истиранию и простоту использования. Рукав из нейлона PA66 сплетен из мононити нейлона 6-6...
Гибкий мягкий нейлоновый шланг

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Описание автомобильного кабеля нейлоновой расширяемой плетеной оплетки Огнестойкая плетеная оболочка обеспечивает гибкую защиту кабеля, высокую стойкость к истиранию и простоту применения. Рукав из нейлона PA66 сплетен из мононити нейлона 6-6...
Гибкая мягкая нейлоновая проволочная втулка

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Описание автомобильного кабеля нейлоновой расширяемой плетеной оплетки Огнестойкая плетеная оболочка обеспечивает гибкую защиту кабеля, высокую стойкость к истиранию и простоту использования. Рукав из нейлона PA66 сплетен из мононити нейлона 6-6...
Термостойкий расширяемый нейлоновый черный рукав

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Описание автомобильного кабеля нейлоновой расширяемой плетеной оплетки Огнестойкая плетеная оболочка обеспечивает гибкую защиту кабеля, высокую стойкость к истиранию и простоту использования. Рукав из нейлона PA66 сплетен из мононити нейлона 6-6...
Термостойкая расширяемая нейлоновая кабельная муфта

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Описание автомобильного кабеля нейлоновой расширяемой плетеной оплетки Огнестойкая плетеная оболочка обеспечивает гибкую защиту кабеля, высокую стойкость к истиранию и простоту использования. Рукав из нейлона PA66 сплетен из мононити нейлона 6-6...
Автомобильный кабель Нейлоновая расширяемая плетеная оплетка

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Описание автомобильного кабеля нейлоновой расширяемой плетеной оплетки Огнестойкая плетеная оболочка обеспечивает гибкую защиту кабеля, высокую стойкость к истиранию и простоту использования. Рукав из нейлона PA66 сплетен из мононити нейлона 6-6...
ЧЕРНАЯ ПЭТ-кабельная оплетка аудио рукав

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Описание рукава с нейлоновой оплеткой Рукав из нейлона PA66 сплетен из мононити нейлона 6-6 толщиной 20 мил. Прочная и гибкая, эта оплетка чрезвычайно универсальна в любом промышленном применении, где требуется защита от истирания без ущерба для...
Нейлоновая оплетка с расширяемой оплеткой для кабеля

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Описание рукава с нейлоновой оплеткой Рукав из нейлона PA66 сплетен из мононити нейлона толщиной 6-6 мм толщиной 20 мил. Прочная и гибкая, эта оплетка чрезвычайно универсальна в любом промышленном применении, где требуется защита от истирания без...
Нейлоновая расширяемая плетеная оплетка черного и красного цвета

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Описание рукава с нейлоновой оплеткой Рукав из нейлона PA66 сплетен из мононити нейлона толщиной 6-6 мм толщиной 20 мил. Прочная и гибкая, эта оплетка чрезвычайно универсальна в любом промышленном применении, где требуется защита от истирания без...
Рукав для изоляции электрических проводов для мягкого гибкого кабеля

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Описание нейлоновой плетеной гильзы Рукав из нейлона PA66 оплетен из 20 мил 6-6 нейлоновых полиамидных мононитей. Мощные и гибкие, эти муфты чрезвычайно универсальны в любом промышленном применении, где требуется защита от истирания без ущерба для...
Нейлоновая тросовая муфта для растяжимых ремней

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Основные характеристики и преимущества нейлоновой кабельной муфты 1) Длится дольше, чем кабельные стяжки 2) Уменьшить вес жгута 3) Легкий доступ для прорывов 4) Безошибочная прокладка кабеля 5) не будет гореть, плавить или поддерживать горение 6)...

Китай Нейлоновая расширяемая оплетка Поставщики

Описание Нейлонового Расширяемого Плетеного Рукава Для Провода


Нейлоновая расширяемая плетеная кабельная муфта с рукавами из полиэстера ROHS. Имеет хорошую масштабируемость, огнестойкость, износостойкость и теплоизоляцию. Поверхность изделия гладкая, ярко окрашенная, большого разнообразия. Продукция широко используется в компьютерных кабелях питания, аудио-видео, автомобильной, авиационной, проводной и кабельной промышленности. Она защищает и украшает кабели. Другие могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика, включая различные цвета, узоры и все виды УФ-флуоресцентного цвета.

1. ПА 6.6 Материал, легкий вес и гибкий.
2. расширяемый тип, простота установки, удаления.
даже если некоторые с громоздкими или большими разъемами.
3. Устойчивость к истиранию и огнестойкость.
4. Полностью расширенная втулка может достигать как минимум одной точки в пять раз больше первоначального размера.



Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Wang Mr. Peter Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
HomeProductsNylon Braided SleeveNylon Expandable Braided Sleeving
Product Categories

Nylon Expandable Braided Sleeving (Total 12 Products)

Product categories of Nylon Expandable Braided Sleeving, we are specialized manufacturers from China, Nylon Pa66 Sleeve, Black Nylong Sleeve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cable Management Sleeve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Durable Flexible Nylon Braided Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Description of Automotive Cable Nylon Expandable Braided Sleeving flame retardant braided wrap sleeve offer flexible cable protection high abrasion resistance and ease of application Nylon PA66 sleeve is braided from 20 mil 6 6 Nylon Polyamide...
Industrial Hoses Nylon Soft Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Description of Automotive Cable Nylon Expandable Braided Sleeving flame retardant braided wrap sleeve offer flexible cable protection high abrasion resistance and ease of application Nylon PA66 sleeve is braided from 20 mil 6 6 Nylon Polyamide...
Heat Resistant Expandable Nylon Black Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Description of Automotive Cable Nylon Expandable Braided Sleeving flame retardant braided wrap sleeve offer flexible cable protection high abrasion resistance and ease of application Nylon PA66 sleeve is braided from 20 mil 6 6 Nylon Polyamide...
Heat Resistant Expandable Nylon Cable Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Description of Automotive Cable Nylon Expandable Braided Sleeving flame retardant braided wrap sleeve offer flexible cable protection high abrasion resistance and ease of application Nylon PA66 sleeve is braided from 20 mil 6 6 Nylon Polyamide...
Flexible Soft Nylon Wire Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Description of Automotive Cable Nylon Expandable Braided Sleeving flame retardant braided wrap sleeve offer flexible cable protection high abrasion resistance and ease of application Nylon PA66 sleeve is braided from 20 mil 6 6 Nylon Polyamide...
Flexible Soft Nylon Hose Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Description of Automotive Cable Nylon Expandable Braided Sleeving flame retardant braided wrap sleeve offer flexible cable protection high abrasion resistance and ease of application Nylon PA66 sleeve is braided from 20 mil 6 6 Nylon Polyamide...
Automotive Cable Nylon Expandable Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Description of Automotive Cable Nylon Expandable Braided Sleeving flame retardant braided wrap sleeve offer flexible cable protection high abrasion resistance and ease of application Nylon PA66 sleeve is braided from 20 mil 6 6 Nylon Polyamide...
BLACK PET Cable Sleeving Audio Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Description of nylon braided sleeve Nylon PA66 sleeve is braided from 20 mil 6 6 Nylon Polyamide monofilament Heavy duty and flexible this sleeving is extremely versatile in any industrial application that calls for abrasion protection without any...
Black Red Nylon Expandable Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Description of nylon braided sleeve Nylon PA66 sleeve is braided from 20 mil 6 6 Nylon Polyamide monofilament Heavy duty and flexible this sleeving is extremely versatile in any industrial application that calls for abrasion protection without any...
Nylon Braided Expandable Sleeving Cable Wire

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Description of nylon braided sleeve Nylon PA66 sleeve is braided from 20 mil 6 6 Nylon Polyamide monofilament Heavy duty and flexible this sleeving is extremely versatile in any industrial application that calls for abrasion protection without any...
Electrical Wire Insulation Sleeve For Soft Flexbile Cable

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Description of nylon braided sleeve Nylon PA66 sleeve is braided from 20 mil 6 6 Nylon Polyamide monofilament Heavy duty and flexible this sleeving is extremely versatile in any industrial application that calls for abrasion protection without any...
Nylon Cable Sleeve For Expandable Harness

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Main characteristics and advantages of nylon cable sleeve 1 Lasts longer than cable ties 2 Reduce harness weight 3 Easy access for breakouts 4 Obstraction free cable grooming 5 Will not burn melt or support combustion 6 Extreme abrasion resistance 7...

China Nylon Expandable Braided Sleeving Suppliers

Description of Nylon Expandable Braided sleeving For Wire Harness


Nylon expandable Braided Cable Sleeve is sleeved by the ROHS polyester silk knitting .It has a good scalability, flame retardant, wear resistance and thermal insulation. Product surface are smooth, brightly-colored, great variety. Products are widely used in computer power cord, audio-video, automotive, aviation , wire and cable industries, It has protect and beautify the cables. Others can be customized according to customer demands including a variety of colors,patterns and all kinds of UV fluorescence color.

1. PA 6.6 Material, Light Weight & Flexible.
2. ecpandable type,Easy to Install, remove.
even if some with bulky or large connectors.
3. Abrasion Resistant and Flame redardant.
4. Totally expanded the sleeving can reach at least one point five times than the initial dimension.



New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry