Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Wang Mr. Peter Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовРукав из арамидного волокнаПлетеные рукава Nomex
Product Categories

Плетеные рукава Nomex (Total 10 Products)

Категория продукта Плетеные рукава Nomex, мы специализированные производители из Китая, Nomex Кабельная гильза, Armid Nomex Проволочная оплетка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокотемпературная проволочная втулка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Более 250 градусов высокотемпературный плетеный рукав Nomxe

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Особенности плетеных рукавов Nomex длительная рабочая температура: -40 ° C -360 ° C Эта плетеная расширяемая гильза легкая, гибкая и невоспламеняющаяся, она будет работать без повреждений в самых разнообразных и сложных условиях. Рукава из плетеной...
Сверхвысокой жаропрочностью Номекс Плетеный рукав для защиты кабеля

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Особенности плетеных рукавов Nomex длительная рабочая температура: -40 ° C -360 ° C Эта плетеная расширяемая гильза легкая, гибкая и невоспламеняющаяся, она будет работать без повреждений в самых разнообразных и сложных условиях. Рукава из плетеной...
Стойкая к щелочам 3/2 '' расширяемая оплетка Nomex с оплеткой

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Огнестойкий кабель Nomex с рукавом из арамидного волокна Плетеная расширяемая оплетка Nomex ◆ Плетеная расширяемая оплетка Nomex изготовлена ​​из высококачественной пряжи, которая не горит и выдерживает постоянное воздействие температур 662 ° F /...
5/4 '' кислотостойкая плетеная оплетка из номекса

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Огнестойкий кабель Nomex с рукавом из арамидного волокна Плетеная расширяемая оплетка Nomex ◆ Плетеная расширяемая оплетка Nomex изготовлена ​​из высококачественной пряжи, которая не горит и выдерживает постоянное воздействие температур 662 ° F /...
3/8 '' Плетеный рукав из номекса с отличной защитой

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Огнестойкий кабель Nomex с рукавом из арамидного волокна Плетеная расширяемая оплетка Nomex ◆ Плетеная расширяемая оплетка Nomex изготовлена ​​из высококачественной пряжи, которая не горит и выдерживает постоянное воздействие температур 662 ° F /...
3/4 '' Износостойкая плетеная оплетка из номекса

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Огнестойкий кабель Nomex с рукавом из арамидного волокна Плетеная расширяемая оплетка Nomex ◆ Плетеная расширяемая оплетка Nomex изготовлена ​​из высококачественной пряжи, которая не горит и выдерживает постоянное воздействие температур 662 ° F /...
Плетеный шланг 1/8 '' из номекса

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Огнестойкий кабель Nomex с рукавом из арамидного волокна Плетеная расширяемая оплетка Nomex ◆ Плетеная расширяемая оплетка Nomex изготовлена ​​из высококачественной пряжи, которая не горит и выдерживает постоянное воздействие температур 662 ° F /...
1/4 '' огнестойкая плетеная оплетка из номекса

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Огнестойкий кабель Nomex с рукавом из арамидного волокна Плетеная расширяемая оплетка Nomex ◆ Плетеная расширяемая оплетка Nomex изготовлена ​​из высококачественной пряжи, которая не горит и выдерживает постоянное воздействие температур 662 ° F /...
Термостойкая плетеная оплетка из номекса 1/2 ''

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Огнестойкий кабель Nomex с рукавом из арамидного волокна Плетеная расширяемая оплетка Nomex ◆ Плетеная расширяемая оплетка Nomex изготовлена ​​из высококачественной пряжи, которая не горит и выдерживает постоянное воздействие температур 662 ° F /...
Огнестойкий кабель Nomex с рукавом из арамидного волокна

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Огнестойкий кабель Nomex с рукавом из арамидного волокна Плетеная расширяемая оплетка Nomex ◆ Плетеная расширяемая оплетка Nomex изготовлена ​​из высококачественной пряжи, которая не горит и выдерживает постоянное воздействие температур 662 ° F /...

Китай Плетеные рукава Nomex Поставщики

Особенности плетеных рукавов Nomex

длительная рабочая температура: -40 ° C -360 ° C


Эта плетеная расширяемая гильза легкая, гибкая и невоспламеняющаяся, она будет работать без повреждений в самых разнообразных и сложных условиях.

Рукава из плетеной ткани Nomex не пропускают масло и воду, а также обладают отличной устойчивостью к гамма- и рентгеновскому излучению.

Номекс предназначен для защиты проводов и жгутов от пламени, высоких температур и механического истирания. Он используется в различных областях военной, железнодорожной, морской, авиационной и электротехнической промышленности.

Коэффициент расширения 1: 3
• тонкая стена
• легкий
• Самозатухающий
• Отличная защита от истирания


С пределом прочности на растяжение 90000 фунтов на квадратный дюйм и может противостоять температурам до 700 ° F, плетеные рукава Nomex известны своей высокой огнестойкостью. Из-за гладкого и мягкого материала, Nomex используется для изготовления огнестойких защитных приспособлений для людей, которые работают в условиях экстремальной жары.




Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Wang Mr. Peter Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
HomeProductsAramid Fiber SleeveNomex Braided Sleeving
Product Categories

Nomex Braided Sleeving (Total 10 Products)

Product categories of Nomex Braided Sleeving, we are specialized manufacturers from China, Nomex Cable Sleeve, Armid Nomex Wire Braided Sleeve suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Temperature Wire Sleeve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Over 250 Degrees High Temperature Nomxe Braided Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Nomex Braided Sleeving long term working temperature 40 C 360 C This braided expandable sleeving is lightweight flexible and non flammable it will perform without deterioration in the most diverse and demanding environments Nomex braided...
Super High Heat Resistant Nomex Braided Sleeve For Cable Protection

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Nomex Braided Sleeving long term working temperature 40 C 360 C This braided expandable sleeving is lightweight flexible and non flammable it will perform without deterioration in the most diverse and demanding environments Nomex braided...
5/4'' Acids Resistant Braided Nomex Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Flame Retardant Aramid Fiber Sleeve Nomex Cable Nomex Braided Expandable Sleeving Nomex Braided Expandable Sleeving is fabricated from high quality yarns that will not burn and will withstand continuous exposure to temperatures of 662 F 350 C It...
3/2'' alkalis resistant Nomex Braided Expandable Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Flame Retardant Aramid Fiber Sleeve Nomex Cable Nomex Braided Expandable Sleeving Nomex Braided Expandable Sleeving is fabricated from high quality yarns that will not burn and will withstand continuous exposure to temperatures of 662 F 350 C It...
3/4'' Abrasion Resistant Nomex Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Flame Retardant Aramid Fiber Sleeve Nomex Cable Nomex Braided Expandable Sleeving Nomex Braided Expandable Sleeving is fabricated from high quality yarns that will not burn and will withstand continuous exposure to temperatures of 662 F 350 C It...
3/8'' Excellent Protection Nomex Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Flame Retardant Aramid Fiber Sleeve Nomex Cable Nomex Braided Expandable Sleeving Nomex Braided Expandable Sleeving is fabricated from high quality yarns that will not burn and will withstand continuous exposure to temperatures of 662 F 350 C It...
1/4''  Flame Retardant Nomex Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Flame Retardant Aramid Fiber Sleeve Nomex Cable Nomex Braided Expandable Sleeving Nomex Braided Expandable Sleeving is fabricated from high quality yarns that will not burn and will withstand continuous exposure to temperatures of 662 F 350 C It...
1/8'' Fabricated Nomex Braided Hose Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Flame Retardant Aramid Fiber Sleeve Nomex Cable Nomex Braided Expandable Sleeving Nomex Braided Expandable Sleeving is fabricated from high quality yarns that will not burn and will withstand continuous exposure to temperatures of 662 F 350 C It...
1/2'' Heat Resistant Nomex Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Flame Retardant Aramid Fiber Sleeve Nomex Cable Nomex Braided Expandable Sleeving Nomex Braided Expandable Sleeving is fabricated from high quality yarns that will not burn and will withstand continuous exposure to temperatures of 662 F 350 C It...
Flame Retardant Aramid Fiber Sleeve Nomex Cable

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Flame Retardant Aramid Fiber Sleeve Nomex Cable Nomex Braided Expandable Sleeving Nomex Braided Expandable Sleeving is fabricated from high quality yarns that will not burn and will withstand continuous exposure to temperatures of 662 F 350 C It...

China Nomex Braided Sleeving Suppliers

Features of Nomex Braided sleeving

long-term working temperature: -40 ° C -360 ° C


This Braided Expandable Sleeving is lightweight, flexible and non-flammable, it will perform without deterioration in the most diverse and demanding environments.

Nomex Braided Sleeving is oil and water repellent and also offers excellent resistance to gamma and x-rays.

Nomex is designed for the protection of wires and cable bundles against flame, high temperatures and mechanical abrasion. It is used on a variety of applications in the military, railway, marine, aeronautical and electrical equipment industries.

1: 3 expansion ratio
• Thin Wall
• Lightweight
• Self-extinguishing
• Excellent abrasion protection


With a tensile strength of 90,000 psi and can withstand temperatures up to 700°F, the Nomex Braided Sleeving is known for its high flame resistance. Because of the smooth and soft material, Nomex is used to make fire resistant protective gear for individuals that work in extreme heat conditions.




New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry