Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Wang Mr. Peter Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовОплетка из нержавеющей сталиЗащитная гильза
Product Categories

Защитная гильза (Total 12 Products)

Категория продукта Защитная гильза, мы специализированные производители из Китая, металлическая плетеная кабельная муфта, экранирующая втулка из нержавеющей стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Огнестойкая расширяемая защита оплетки

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение расширяемой оплетки из нержавеющей стали с большим покрытием Описание продукта: Защитите шланги и кабели от износа, коррозии и выбросов с помощью рукава с оплеткой из нержавеющей стали. позаботьтесь о кабеле, проводе и шланге. Наши рукава...
Управляющий рукав из нержавеющей стали с полным покрытием

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение расширяемой оплетки из нержавеющей стали с большим покрытием Описание продукта: Защитите шланги и кабели от износа, коррозии и выбросов с помощью рукава с оплеткой из нержавеющей стали. позаботьтесь о кабеле, проводе и шланге. Наши рукава...
Оплетка из нержавеющей стали с повышенной стойкостью к истиранию

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение расширяемой оплетки из нержавеющей стали с большим покрытием Описание продукта: Защитите шланги и кабели от износа, коррозии и выбросов с помощью рукава с оплеткой из нержавеющей стали. позаботьтесь о кабеле, проводе и шланге. Наши рукава...
Жгут с расширяемой оплеткой

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение расширяемой оплетки из нержавеющей стали с большим покрытием Описание продукта: Защитите шланги и кабели от износа, коррозии и выбросов с помощью рукава с оплеткой из нержавеющей стали. позаботьтесь о кабеле, проводе и шланге. Наши рукава...
Устойчивый к грызунам рукав SS

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение расширяемой оплетки из нержавеющей стали с большим покрытием Описание продукта: Защитите шланги и кабели от износа, коррозии и выбросов с помощью рукава с оплеткой из нержавеющей стали. позаботьтесь о кабеле, проводе и шланге. Наши рукава...
Металлический защитный кожух из нержавеющей стали

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение расширяемой оплетки из нержавеющей стали с большим покрытием Описание продукта: Защитите шланги и кабели от износа, коррозии и выбросов с помощью рукава с оплеткой из нержавеющей стали. позаботьтесь о кабеле, проводе и шланге. Наши рукава...
Металлическая плетеная оплетка из нержавеющей стали

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение расширяемой оплетки из нержавеющей стали с большим покрытием Описание продукта: Защитите шланги и кабели от износа, коррозии и выбросов с помощью рукава с оплеткой из нержавеющей стали. позаботьтесь о кабеле, проводе и шланге. Наши рукава...
Термостойкая втулка из нержавеющей стали 304

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение расширяемой оплетки из нержавеющей стали с большим покрытием Описание продукта: Защитите шланги и кабели от износа, коррозии и выбросов с помощью рукава с оплеткой из нержавеющей стали. позаботьтесь о кабеле, проводе и шланге. Наши рукава...
Расширяемая оплетка из нержавеющей стали с большим покрытием

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение расширяемой оплетки из нержавеющей стали с большим покрытием Описание продукта: Защитите шланги и кабели от износа, коррозии и выбросов с помощью рукава с оплеткой из нержавеющей стали. позаботьтесь о кабеле, проводе и шланге. Наши рукава...
Стандартный размер шланга с оплеткой из нержавеющей стали

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Введение плетеной втулки из нержавеющей стали Оплетка из нержавеющей стали 304 с металлической оплеткой - это жаропрочная, термостойкая и огнестойкая теплоизоляционная муфта, выдерживающая непрерывное воздействие 900 ° C. Базовая высокотемпературная...
Оплетка из нержавеющей стали 1/4 дюйма (304SS)

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Введение плетеной втулки из нержавеющей стали Оплетка из нержавеющей стали 304 с металлической оплеткой - это жаропрочная, термостойкая и огнестойкая теплоизоляционная муфта, выдерживающая непрерывное воздействие 900 ° C. Базовая высокотемпературная...
Плетеный рукав для автомобильного кабеля

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Введение плетеной втулки из нержавеющей стали Гильза из нержавеющей стали 304 с металлической оплеткой представляет собой термоизоляционную гильзу, устойчивую к высокой температуре, теплу и огню, выдерживающую непрерывную выдержку при 900 ° C....

Китай Защитная гильза Поставщики

Особенности защитной втулки для жгута проводов из нержавеющей стали

Плетеный рукав из нержавеющей стали используется в качестве гибкого соединительного провода электроприбора, электроплиты выключателя, аккумуляторной батареи и т. Д.


1. Высокая физическая прочность, легкий вес и длительный срок эксплуатации.
2. Хорошие коррозионные характеристики, устойчивость к высокой температуре, влаге, истиранию и проникновению.
3. Хорошая гибкость, эффективно поглощает вибрацию, шум, тепловое расширение и сжатие от системы трубопроводов.
4. Быстрая альтернатива для жестких труб в труднодоступных местах, устранение незначительных отклонений из-за соединения труб и устранение остаточных напряжений в трубопроводе, устраняет проблемы смещения.
5. Применяется для многократных движений, хорошая анти-усталость.



Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Wang Mr. Peter Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
HomeProductsStainless Steel Braided SleevingWire Shielding Sleeve
Product Categories

Wire Shielding Sleeve (Total 12 Products)

Product categories of Wire Shielding Sleeve, we are specialized manufacturers from China, Stainless Steel Braided Shielding Sleeve , Stainless Steel Cable Sleeving suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fibergalss Sleeve For Wire Harness R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Super Abrasion Resistance Stainless Steel Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of Stainless Steel High Coverage Expandable Sleeving Product description Protect hoses and cables from wear corrosion and blowouts with a Stainless Steel braided hose sleeve take good care of the cable wire and hose Our sleeving...
High Flame Retardant  Expandable Sleeving Protection

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of Stainless Steel High Coverage Expandable Sleeving Product description Protect hoses and cables from wear corrosion and blowouts with a Stainless Steel braided hose sleeve take good care of the cable wire and hose Our sleeving...
Full Coverage Stainless Steel Manage Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of Stainless Steel High Coverage Expandable Sleeving Product description Protect hoses and cables from wear corrosion and blowouts with a Stainless Steel braided hose sleeve take good care of the cable wire and hose Our sleeving...
Bundle Expandable Sleeving Harness

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of Stainless Steel High Coverage Expandable Sleeving Product description Protect hoses and cables from wear corrosion and blowouts with a Stainless Steel braided hose sleeve take good care of the cable wire and hose Our sleeving...
Metal SS Shielding Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of Stainless Steel High Coverage Expandable Sleeving Product description Protect hoses and cables from wear corrosion and blowouts with a Stainless Steel braided hose sleeve take good care of the cable wire and hose Our sleeving...
Rodent Resistant SS Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of Stainless Steel High Coverage Expandable Sleeving Product description Protect hoses and cables from wear corrosion and blowouts with a Stainless Steel braided hose sleeve take good care of the cable wire and hose Our sleeving...
High Temperature Resistant  304 SS Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of Stainless Steel High Coverage Expandable Sleeving Product description Protect hoses and cables from wear corrosion and blowouts with a Stainless Steel braided hose sleeve take good care of the cable wire and hose Our sleeving...
Metallic SS Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of Stainless Steel High Coverage Expandable Sleeving Product description Protect hoses and cables from wear corrosion and blowouts with a Stainless Steel braided hose sleeve take good care of the cable wire and hose Our sleeving...
Stainless Steel High Coverage Expandable Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of Stainless Steel High Coverage Expandable Sleeving Product description Protect hoses and cables from wear corrosion and blowouts with a Stainless Steel braided hose sleeve take good care of the cable wire and hose Our sleeving...
1/4" Stainless Steel Braided Sleeving (304SS)

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of stainless steel braided sleeve Stainless steel 304 metal braided sleeving is a high temperature heat and flame resistant thermal insulating sleeve that will stand 900 C continuous exposure The base high temperature braided sleeve is...
Stainless Steel Braid Sleeve standard hose size

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of stainless steel braided sleeve Stainless steel 304 metal braided sleeving is a high temperature heat and flame resistant thermal insulating sleeve that will stand 900 C continuous exposure The base high temperature braided sleeve is...
Braided Wire Sleeve For Automotive Cable

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of stainless steel braided sleeve Stainless steel 304 metal braided sleeving is a high temperature heat and flame resistant thermal insulating sleeve that will stand 900 C continuous exposure The base high temperature braided sleeve is...

China Wire Shielding Sleeve Suppliers

Features of Wire Shielding Sleeve For Stainless Steel Cable Harness

Stainless Steel Braided Sleeve is used as flexible jointing wire of electric appliance, switch appliance electric stove and storage battery etc.


1. High physical strength with light weight and a long usage life.
2. Good corrosion characteristics, resistance to high temperature, moisture, abrasion and penetration.
3. Good flexibility, absorb effectively vibration, noise, thermal expansion and contraction from pipeline system.
4. Quick alternative for rigid piping in difficult locations, resolve minor deviation because of piping connecting and eliminate the pipeline residual stress, corrects problems of misalignment.
5. Applied to repeated motion areas, good anti-fatigue performance.



New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry