Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Wang Mr. Peter Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовОплетка из нержавеющей сталиТермостойкий рукав для кабеля
Product Categories

Термостойкий рукав для кабеля (Total 10 Products)

Категория продукта Термостойкий рукав для кабеля, мы специализированные производители из Китая, ПЭТ расширяемая плетеная гильза для электрического кабеля, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Термостойкий рукав SS

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение металлических оплеток для электрических проводов Оплетка с проволочной оплеткой обеспечивает чувствительные кабели экраном ЭМС, который защищает их от электромагнитных, электростатических и радиочастотных помех. Этот рукав с оплеткой из...
Термостойкий рукав SS

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение металлических оплеток для электрических проводов Оплетка с проволочной оплеткой обеспечивает чувствительные кабели экраном ЭМС, который защищает их от электромагнитных, электростатических и радиочастотных помех. Этот рукав с оплеткой из...
Высокотемпературная втулка из нержавеющей стали

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение металлических оплеток для электрических проводов Оплетка с проволочной оплеткой обеспечивает чувствительные кабели экраном ЭМС, который защищает их от электромагнитных, электростатических и радиочастотных помех. Этот рукав с оплеткой из...
Металлический электрический рукав SS

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение металлических оплеток для электрических проводов Оплетка из проволочной оплетки обеспечивает чувствительные кабели экраном ЭМС, который защищает их от электромагнитных, электростатических и радиочастотных помех. Этот рукав с оплеткой из...
Электрическая проволока с металлической оплеткой

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение металлических оплеток для электрических проводов Оплетка из проволочной оплетки обеспечивает чувствительные кабели экраном ЭМС, который защищает их от электромагнитных, электростатических и радиочастотных помех. Этот рукав с оплеткой из...
Оплетка из нержавеющей стали Экранирование EMI ​​/ RFI

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение рукавов из нержавеющей стали для защиты кабелей Этот рукав с оплеткой из нержавеющей стали HYH идеально подходит для наружного применения. Пожалуйста, купите оплетку из нержавеющей стали HYH для шлангов и кабелей в Cable Organizer! Оплетка...
Защитная огнестойкая оплетка для автомобильного кабеля из нержавеющей стали

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение рукавов из нержавеющей стали для защиты кабелей Этот рукав с оплеткой из нержавеющей стали HYH идеально подходит для наружного применения. Пожалуйста, купите оплетку из нержавеющей стали HYH для шлангов и кабелей в Cable Organizer! Оплетка...
Высокопрочная огнестойкая автомобильная оплетка из нержавеющей стали

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение рукавов из нержавеющей стали для защиты кабелей Этот рукав с оплеткой из нержавеющей стали HYH идеально подходит для наружного применения. Пожалуйста, купите оплетку из нержавеющей стали HYH для шлангов и кабелей в Cable Organizer! Оплетка...
Супер защитная огнестойкая расширяемая стальная оплетка из нержавеющей стали

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение рукавов из нержавеющей стали для защиты кабелей Этот рукав с оплеткой из нержавеющей стали HYH идеально подходит для наружного применения. Пожалуйста, купите оплетку из нержавеющей стали HYH для шлангов и кабелей в Cable Organizer! Оплетка...
Оплетка из нержавеющей стали для защиты кабелей

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Внедрение рукавов из нержавеющей стали для защиты кабелей Этот рукав с оплеткой из нержавеющей стали HYH идеально подходит для наружного применения. Пожалуйста, купите оплетку из нержавеющей стали HYH для шлангов и кабелей в Cable Organizer! Оплетка...

Китай Термостойкий рукав для кабеля Поставщики

Описание   термостойкого рукава для защиты кабелей

Плетеный рукав с высокой огнестойкостью оплетен моноволокнами из ПЭТ-сырья марки UL 94 VO. Обладает отличной расширяемостью, абразивной стойкостью и высокой огнестойкостью. Его рейтинг пламени может быть до VW-1.
Применение электроники, автомобилей, высокоскоростных железнодорожных, авиационных, морских и распределительных шкафов, где важны экономическая эффективность и долговечность. Уникальная плетеная конструкция и широкие возможности расширения обеспечивают быструю и простую установку на больших разъемах и на большие расстояния.
Простота монтажа и практически полное покрытие делают износостойкую плетеную втулку идеальным решением для многих промышленных и инженерных применений.


Гильза кабеля имеет гладкую поверхность, яркий цвет и различные узоры. Это идеальный продукт для линейного управления и комплектации электроники, автомобилей, самолетов, кораблей, промышленности и дома. Например, наборы проволочных сеток DVI, наборы проволочных сеток HDMI, заправка автомобильных линий двигателя, управление проводами домашнего кинотеатра, разводка проводов компьютерного шасси, управление офисной линией, жгут проводов автомобиля, защита водяной трубки.

Расширяемая оплеточная втулка из ПЭТ для жгута проводов изготовлена ​​из экологически чистого полиэфирного монопленки. (PET, PA66), рукав обладает хорошей гибкостью, огнестойкостью, абразивостойкостью и теплоизоляцией. Рукав обладает гладкой поверхностью, ярким цветом, разнообразными узорами.




Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Wang Mr. Peter Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
HomeProductsStainless Steel Braided SleevingHeat Resistant Sleeve For Cable
Product Categories

Heat Resistant Sleeve For Cable (Total 10 Products)

Product categories of Heat Resistant Sleeve For Cable, we are specialized manufacturers from China, 304 Steel Sleeving, Heat Resistant Sleeve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ss Braided Sleeving R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Heat Resistant SS Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of Electrical Wire Metal Braided Sleeving Wire braided sleeving provide s sensitive cables with an EMC screen to shield them against electromagnetic electrostatic and radio frequency interference This HYH stainless steel braided hose...
Metal Electrical SS Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of Electrical Wire Metal Braided Sleeving Wire braided sleeving provide s sensitive cables with an EMC screen to shield them against electromagnetic electrostatic and radio frequency interference This HYH stainless steel braided hose...
Heat Proof SS Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of Electrical Wire Metal Braided Sleeving Wire braided sleeving provide s sensitive cables with an EMC screen to shield them against electromagnetic electrostatic and radio frequency interference This HYH stainless steel braided hose...
High Temperature SS Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of Electrical Wire Metal Braided Sleeving Wire braided sleeving provide s sensitive cables with an EMC screen to shield them against electromagnetic electrostatic and radio frequency interference This HYH stainless steel braided hose...
Electrical Wire Metal Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of Electrical Wire Metal Braided Sleeving Wire braided sleeving provide s sensitive cables with an EMC screen to shield them against electromagnetic electrostatic and radio frequency interference This HYH stainless steel braided hose...
Stainless Steel Braid Sleeve EMI/RFI Shielding

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of Stainless Steel Sleeving For Cables Protection This HYH stainless steel braided hose sleeve is perfect for outdoor applications Please buy HYH stainless steel braided sleeving for hoses cables at Cable Organizer Stainless Steel...
Protective Flame Proof  Automotive ss Braided Cable Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of Stainless Steel Sleeving For Cables Protection This HYH stainless steel braided hose sleeve is perfect for outdoor applications Please buy HYH stainless steel braided sleeving for hoses cables at Cable Organizer Stainless Steel...
High Strong Flame Retardant Automotive Braided ss Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of Stainless Steel Sleeving For Cables Protection This HYH stainless steel braided hose sleeve is perfect for outdoor applications Please buy HYH stainless steel braided sleeving for hoses cables at Cable Organizer Stainless Steel...
Super Protective Flame Retardant SS Expandable Steel Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of Stainless Steel Sleeving For Cables Protection This HYH stainless steel braided hose sleeve is perfect for outdoor applications Please buy HYH stainless steel braided sleeving for hoses cables at Cable Organizer Stainless Steel...
Stainless Steel Sleeving For Cables Protection

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Introduction of Stainless Steel Sleeving For Cables Protection This HYH stainless steel braided hose sleeve is perfect for outdoor applications Please buy HYH stainless steel braided sleeving for hoses cables at Cable Organizer Stainless Steel...

China Heat Resistant Sleeve For Cable Suppliers

Description of Heat Resistant Sleeve For Cable Management Protection

High flame retardant Braided sleeving is braided by UL 94 VO grade raw material PET mono filaments. It has excellent expandability, abrasive resistance and high flame retardant. Its flame rating can be up to VW-1.
Application electronics, automobile, high-speed rail,aviation, marine and switch cabinet wire harnessing applications where cost efficiency and durability are critical. The unique braided construction and wide expandability allows quick and easy installation over large connectors and long runs.
Ease of installation and nearly complete coverage makes fray resistance braided sleeve an ideal solution for many industrial and engineering applications.


The Cable Wire Sleeve has smooth surface, bright color and various patterns. It is an ideal product for line management and bundle application of electronics, automobiles, airplanes, ships, industry and home. For example, DVI wire mesh sets, HDMI wire net sets, motor vehicle engine line dressing, home theater wire management, computer chassis wire layout, office line management, car wiring harness, water tube protection.

PET expandable Braided Sleeve For Cable harness is braided by environment-friendly polyester monofil. (PET,PA66), the sleeve possesses good flexibility, fire resistance, abrasive resistance and thermal insulation performance. The sleeving owns smooth surface, bright color, various patterns.




New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry