Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Wang Mr. Peter Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовРукав из арамидного волокнаКабельная муфта Nomex
Product Categories

Кабельная муфта Nomex (Total 10 Products)

Категория продукта Кабельная муфта Nomex, мы специализированные производители из Китая, Высокотемпературная стойкая кабельная муфта Nomex, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
РЕНТГЕНОВСКИЕ ИЗЛУЧЕНИЯ Плетеные рукава Nomex

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики рукава Nomex Superior Fire Protection Плетеная оплетка Nomex Рукава NOMEX сотканы из 100% NOMEX, обладают механической прочностью, легкостью, огнестойкостью, кислотостойкостью, маслостойкостью и устойчивостью к щелочной коррозии,...
Влагостойкость плетеная оплетка из номекса

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики рукава Nomex Superior Fire Protection Плетеная оплетка Nomex Рукава NOMEX сотканы из 100% NOMEX, обладают механической прочностью, легкостью, огнестойкостью, кислотостойкостью, маслостойкостью и устойчивостью к щелочной коррозии,...
Легкая плетеная оплетка из номекса 1/2 ''

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики рукава Nomex Superior Fire Protection Плетеная оплетка Nomex Рукава NOMEX сотканы из 100% NOMEX, обладают механической прочностью, легкостью, огнестойкостью, кислотостойкостью, маслостойкостью и устойчивостью к щелочной коррозии,...
Плетеная оплетка Nomex для коррозии щелочей

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики рукава Nomex Superior Fire Protection Плетеная оплетка Nomex Рукава NOMEX сотканы из 100% NOMEX, обладают механической прочностью, легкостью, огнестойкостью, кислотостойкостью, маслостойкостью и устойчивостью к щелочной коррозии,...
Маслостойкая плетеная оплетка Nomex

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики рукава Nomex Superior Fire Protection Плетеная оплетка Nomex Рукава NOMEX сотканы из 100% NOMEX, обладают механической прочностью, легкостью, огнестойкостью, кислотостойкостью, маслостойкостью и устойчивостью к щелочной коррозии,...
3/4 '' огнестойкая плетеная оплетка из номекса

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики рукава Nomex Superior Fire Protection Плетеная оплетка Nomex Рукава NOMEX сотканы из 100% NOMEX, обладают механической прочностью, легкостью, огнестойкостью, кислотостойкостью, маслостойкостью и устойчивостью к щелочной коррозии,...
Улучшенный рукав Nomex защиты от огня

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики рукава Nomex Superior Fire Protection Плетеная оплетка Nomex Рукава NOMEX сотканы из 100% NOMEX, обладают механической прочностью, легкостью, огнестойкостью, кислотостойкостью, маслостойкостью и устойчивостью к щелочной коррозии,...
Огнестойкие плетеные рукава Nomex

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики плетеных рукавов Nomex длительная рабочая температура: -40 ° C -360 ° C Эта расширяемая плетеная оплетка легкая, гибкая и негорючая, она безупречно работает в самых разнообразных и сложных условиях. Плетеная оплетка Nomex обладает...
Защитная оплетка кабеля Nomex

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики плетеных рукавов Nomex длительная рабочая температура: -40 ° C -360 ° C Эта расширяемая плетеная оплетка легкая, гибкая и негорючая, она безупречно работает в самых разнообразных и сложных условиях. Плетеная оплетка Nomex обладает...
Термостойкие рукава Nomex

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Особенности плетеных рукавов Nomex длительная рабочая температура: -40 ° C -360 ° C Эта плетеная расширяемая гильза легкая, гибкая и невоспламеняющаяся, она будет работать без повреждений в самых разнообразных и сложных условиях. Рукава из плетеной...

Китай Кабельная муфта Nomex Поставщики

Решения для прокладки кабеля к номексному материалу

Кабельные муфты - одно из самых привлекательных и разнообразных решений для управления проводами. Ищете ли вы трос, кабелепровод, оплетку или спиральную пленку, у нас есть решение для гильзы для вашего применения.

Проволочный ткацкий станок и кабелепровод обеспечивают полную защиту кабелей и проводов, защищают от истирания, влаги и элементов.

Уникальные свойства растягиваемой оплетки из ПЭТ обеспечивают быструю и простую установку в областях неправильной формы, включая большие разъемы. Расширяемые муфты из ПЭТФ легко используются для прокладки кабелей в автомобильной, компьютерной, промышленной, подводной, электронной промышленности и в военной промышленности. Этот рукав также отлично подходит для дома и офиса, для управления кабелями ПК или телевизионными кабелями в домашнем кинотеатре.

1) Экстремальная стойкость к истиранию  

2) Резистенты обычных химикатов  

3) Сверхмощный и гибкий

4) Превосходное сопротивление пламени, порезам и истиранию  

5) Супер прочность и износостойкость


Эта расширяемая оплетка из номекса легкая, гибкая и невоспламеняющаяся, она будет работать без повреждений в самых разнообразных и требовательных условиях.




Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Wang Mr. Peter Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
HomeProductsAramid Fiber SleeveNomex Cable Sleeving
Product Categories

Nomex Cable Sleeving (Total 10 Products)

Product categories of Nomex Cable Sleeving, we are specialized manufacturers from China, Heat Resistant Nomex Sleeving, Nomex Sleeving For High Temperature suppliers/factory, wholesale high-quality products of Nomex Wire Sleeve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
X-RAYS Radiation Nomex Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Superior Fire Protection Nomex Sleeve Nomex braided sleeving The NOMEX sleeving is woven of 100 NOMEX with mechanical toughness lightweight fire acid oil resistance and resistance to alkali corrosion resistance to GAMMA X RAYS radiation...
Humidity Resistance Nomex Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Superior Fire Protection Nomex Sleeve Nomex braided sleeving The NOMEX sleeving is woven of 100 NOMEX with mechanical toughness lightweight fire acid oil resistance and resistance to alkali corrosion resistance to GAMMA X RAYS radiation...
1/2'' Lightweight Nomex Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Superior Fire Protection Nomex Sleeve Nomex braided sleeving The NOMEX sleeving is woven of 100 NOMEX with mechanical toughness lightweight fire acid oil resistance and resistance to alkali corrosion resistance to GAMMA X RAYS radiation...
Alkali Corrosion Nomex Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Superior Fire Protection Nomex Sleeve Nomex braided sleeving The NOMEX sleeving is woven of 100 NOMEX with mechanical toughness lightweight fire acid oil resistance and resistance to alkali corrosion resistance to GAMMA X RAYS radiation...
Oil Resistance Nomex Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Superior Fire Protection Nomex Sleeve Nomex braided sleeving The NOMEX sleeving is woven of 100 NOMEX with mechanical toughness lightweight fire acid oil resistance and resistance to alkali corrosion resistance to GAMMA X RAYS radiation...
3/4'' Fire Resistance Nomex Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Superior Fire Protection Nomex Sleeve Nomex braided sleeving The NOMEX sleeving is woven of 100 NOMEX with mechanical toughness lightweight fire acid oil resistance and resistance to alkali corrosion resistance to GAMMA X RAYS radiation...
Superior Fire Protection Nomex Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Superior Fire Protection Nomex Sleeve Nomex braided sleeving The NOMEX sleeving is woven of 100 NOMEX with mechanical toughness lightweight fire acid oil resistance and resistance to alkali corrosion resistance to GAMMA X RAYS radiation...
Nomex Flame Resistant Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Nomex Braided Sleeving long term working temperature 40 C 360 C This braided expandable sleeving is lightweight flexible and non flammable it will perform without deterioration in the most diverse and demanding environments Nomex braided...
Nomex Cable Protection Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Nomex Braided Sleeving long term working temperature 40 C 360 C This braided expandable sleeving is lightweight flexible and non flammable it will perform without deterioration in the most diverse and demanding environments Nomex braided...
Heat Resistant Nomex Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Nomex Braided Sleeving long term working temperature 40 C 360 C This braided expandable sleeving is lightweight flexible and non flammable it will perform without deterioration in the most diverse and demanding environments Nomex braided...

China Nomex Cable Sleeving Suppliers

Cable Sleeving Solutions to nomex material

Cable sleeving is one of the best looking and most diverse wire management solutions available. Whether you're looking for wire loom, conduit, Braided sleeving or spiral wrap, we've got the sleeving solution for your application.

Wire loom and conduit offer full-coverage protection for cables and wires, protecting from abrasion, moisture and the elements.

The unique properties of PET Expandable Braided Sleeving enable quick and easy installation over irregularly shaped areas, including large connectors. PET expandable sleeving is readily used for cable management in the automotive, computer, industrial, scuba, electronics, A/V industries, and the military. This sleeving also works great around the home and office, for PC cable management or TV cables in your home theater.

1) Extreme abrasion resistance

2) Resistants common chemicals

3) Heavy duty and flexible

4) Superior flame, cut, and abrasion resistance

5) Super strength and abrasion resistance


This nomex Braided Expandable Sleeving is lightweight, flexible and non-flammable, it will perform without deterioration in the most diverse and demanding environments.




New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry