Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Wang Mr. Peter Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовПЭТ плетеные рукаваОгнестойкий плетеный рукав
Product Categories

Огнестойкий плетеный рукав (Total 10 Products)

Категория продукта Огнестойкий плетеный рукав, мы специализированные производители из Китая, огнестойкая плетеная втулка, пожаробезопасная кабельная муфта поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Износостойкая кабельная муфта красного цвета

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулон и картонная упаковка

Способность поставки: 3000000 meters per month

Автомобильная плетеная оплетка для жгута проводов простота установки, размер 1/8 "-3", UL, ROHS, REACH, хорошее качество. ПЭТ расширяемая плетеная кабельная оплетка, оплетка и упаковка для аудио-видео кабелей. Плетеные оплетки - отличный...
Цветной кабельный рукав Lovely Expand

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная и картонная упаковка

Способность поставки: 3000000 meters per month

Автомобильная плетеная оплетка для жгута проводов простота установки, размер 1/8 "-3", UL, ROHS, REACH, хорошее качество. ПЭТ расширяемая плетеная кабельная оплетка, оплетка и обертка для аудио-видео кабеля. Плетеные оплетки - отличный...
Красный Зеленый Оплетка электрического кабеля

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная и картонная упаковка

Способность поставки: 3000000 meters per month

Автомобильная плетеная оплетка для жгута проводов простота установки, размер 1/8 "-3", UL, ROHS, REACH, хорошее качество. ПЭТ расширяемая плетеная кабельная оплетка, оплетка и обертка для аудио-видео кабеля. Плетеные оплетки - отличный...
Расширяемый гибкий автомобильный рукав с плетеной проволокой

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная и картонная упаковка

Способность поставки: 3000000 meters per month

Автомобильная плетеная оплетка для жгута проводов простота установки, размер 1/8 "-3", UL, ROHS, REACH, хорошее качество. ПЭТ расширяемая плетеная кабельная оплетка, оплетка и обертка для аудио-видео кабеля. Плетеные оплетки - отличный...
Автомобильная плетеная оплетка для жгута проводов

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулон и картонная упаковка

Способность поставки: 3000000 meters per month

Автомобильная плетеная оплетка для жгута проводов простота установки, размер 1/8 "-3", UL, ROHS, REACH, хорошее качество. ПЭТ расширяемая плетеная кабельная оплетка, оплетка и упаковка для аудио-видео кабелей. Плетеные оплетки - отличный...
Расширяемая плетеная кабельная муфта для жгута проводов

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная и картонная упаковка

Способность поставки: 3000000 meters per month

Расширяемая оплетка из полиэстера для прокладки кабелей Плетеные оплетки - отличный инструмент для укладки кабелей, который защищает провода и пучки кабелей от истирания, а также сохраняет их организованность. Несмотря на то, что все типы имеют...
Плетеные рукава для труб и промышленных шлангов.

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулон и картонная упаковка

Способность поставки: 3000000 meters per month

Полиэстер Расширяемые гильзы Плетеная гильза - отличный инструмент для прокладки кабелей, который защищает провода и жгуты от истирания, а также обеспечивает их организованность. В то время как все типы имеют тканое волокно, существует множество...
Кабельная оплетка для механической защиты

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулон и картонная упаковка

Способность поставки: 3000000 meters per month

Полиэстер Расширяемые гильзы для прокладки кабелей Плетеная гильза - отличный инструмент для прокладки кабелей, который защищает провода и жгуты от истирания, а также обеспечивает их организованность. В то время как все типы имеют тканое волокно,...
Полиэстер Расширяемые гильзы для прокладки кабелей

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулон и картонная упаковка

Способность поставки: 3000000 meters per month

Полиэстер Расширяемые гильзы для прокладки кабелей Плетеная гильза - отличный инструмент для прокладки кабелей, который защищает провода и жгуты от истирания, а также обеспечивает их организованность. В то время как все типы имеют тканое волокно,...
Огнестойкая плетеная гильза для кабеля

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулон и картонная упаковка

Способность поставки: 3000000 meters per month

Основные преимущества ПЭТ-оплетки 1. Легкий вес и гибкость и изоляция и устойчивость к ультрафиолетовому излучению, а также огнестойкость и износостойкость и стойкость к химическому разложению, в широком спектре промышленных применений. 2. Плетеный...

Китай Огнестойкий плетеный рукав Поставщики

Описание для огнестойкого плетеного рукава  


Расширяемые плетеные гильзы идеально подходят для неограниченного числа электронных, автомобильных, морских и промышленных применений для прокладки проводов и связывания. Примеры включают переодевание моторного отсека, управление проводами домашнего кинотеатра, настройку электропроводки корпуса компьютера, управление проводами офиса, автомобильные жгуты, защиту от подводного шланга и многое другое. Нити разных цветов и текстур можно сплести в разные узоры. Каждый из наших продуктов адаптирован к бизнесу и потребностям клиента.


Расширяющаяся плетеная оплетка из полиэстера PET не распространяет горение и не содержит галогенов. Он предлагает долговечную стойкость к истиранию в широком спектре промышленных применений. Конструкция с открытым плетением позволяет легко устанавливать на пучки шлангов и кабелей, даже если некоторые из них имеют громоздкие или большие разъемы.
Полностью расширенная втулка может достигать как минимум одной точки в пять раз больше первоначального размера.


Расширяемая оплеточная втулка из ПЭТ, изготовленная из моноволокна диаметром 0.20 мм или 0.25 мм из нити ПЭТ с защитой окружающей среды, с хорошей гибкостью, огнестойкостью, стойкостью к истиранию и жаропрочностью, управление сетью можно легко расширить до исходных 150% и легко затянуть. различные объекты неправильной формы, которые могут поддерживаться в широком температурном диапазоне при сохранении мягкости, могут ингибировать химическую коррозию, ультрафиолетовое излучение и трение, характеризующиеся своей уникальной сеткой, которая также обладает хорошей вентиляцией и функцией теплорассеивания проволоки своевременно.

 

Применение огнезащитного плетеного рукава


используется для склеивания и защиты электрических кабелей, автомобильного электропроводного шланга в машинах электропитания и автомобильной промышленности.



Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Wang Mr. Peter Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
HomeProductsPET Braided SleevingFlame Retardant Braided Sleeve
Product Categories

Flame Retardant Braided Sleeve (Total 10 Products)

Product categories of Flame Retardant Braided Sleeve, we are specialized manufacturers from China, Fire Proof Cable Sleeve , Cord End Sleeves suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wire Braided Sleeve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Red Color Abrasion Resistant Cable Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll and carton packing

Supply Ability: 3000000 meters per month

Automotive Wire Harness Braided Sleeving easy to install size 1 8 3 UL ROHS REACH good quality PET Expandable Braided Cable Sleeving audio video cable sleeves wraps Braided sleeving is a great cable management tool that keeps wires and bundles of...
Lovely Expand Color Cable Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll and carton packing

Supply Ability: 3000000 meters per month

Automotive Wire Harness Braided Sleeving easy to install size 1 8 3 UL ROHS REACH good quality PET Expandable Braided Cable Sleeving audio video cable sleeves wraps Braided sleeving is a great cable management tool that keeps wires and bundles of...
Red Green Electrical Cable Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll and carton packing

Supply Ability: 3000000 meters per month

Automotive Wire Harness Braided Sleeving easy to install size 1 8 3 UL ROHS REACH good quality PET Expandable Braided Cable Sleeving audio video cable sleeves wraps Braided sleeving is a great cable management tool that keeps wires and bundles of...
Expandable Flex Automotive Braided Wire Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll and carton packing

Supply Ability: 3000000 meters per month

Automotive Wire Harness Braided Sleeving easy to install size 1 8 3 UL ROHS REACH good quality PET Expandable Braided Cable Sleeving audio video cable sleeves wraps Braided sleeving is a great cable management tool that keeps wires and bundles of...
Automotive Wire Harness Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll and carton packing

Supply Ability: 3000000 meters per month

Automotive Wire Harness Braided Sleeving easy to install size 1 8 3 UL ROHS REACH good quality PET Expandable Braided Cable Sleeving audio video cable sleeves wraps Braided sleeving is a great cable management tool that keeps wires and bundles of...
Expandable Braided Cable Sleeve for Wire Harness

Brand: HYH

Packaging: roll and carton packing

Supply Ability: 3000000 meters per month

Polyester Expandable Sleeving For Cable Management Braided sleeving is a great cable management tool that keeps wires and bundles of cables protected from abrasion while also keeping them organized While all types feature a woven fiber weave there...
Braided Sleeving For Tubes And Industrial Hoses.

Brand: HYH

Packaging: roll and carton packing

Supply Ability: 3000000 meters per month

Polyester Expandable Sleeving For Cable Management Braided sleeving is a great cable management tool that keeps wires and bundles of cables protected from abrasion while also keeping them organized While all types feature a woven fiber weave there...
Cable Braided Sleeve For Mechanical Protection

Brand: HYH

Packaging: roll and carton packing

Supply Ability: 3000000 meters per month

Polyester Expandable Sleeving For Cable Management Braided sleeving is a great cable management tool that keeps wires and bundles of cables protected from abrasion while also keeping them organized While all types feature a woven fiber weave there...
Polyester Expandable Sleeving For Cable Management

Brand: HYH

Packaging: roll and carton packing

Supply Ability: 3000000 meters per month

Polyester Expandable Sleeving For Cable Management Braided sleeving is a great cable management tool that keeps wires and bundles of cables protected from abrasion while also keeping them organized While all types feature a woven fiber weave there...
Flame Retardant Braided Sleeve For Cable Wire

Brand: HYH

Packaging: roll and carton packing

Supply Ability: 3000000 meters per month

Main Advantages of PET Electrical Braided Sleeving 1 Light weight Flexible Insulation UV Resistant Decoration Flame retardant Durable abrasion resistance Resistant to chemical degradation in a wide range of industrial applications 2 Braided of 0...

China Flame Retardant Braided Sleeve Suppliers

Description for Flame Retardant Braided Sleeve


Expandable Braided Sleeves is ideal for a limitless number of electronic, automotive, marine and industrial wire management and bundling applications. Examples include engine compartment dress up, home theater wire management, customizing computer case wiring, office wire management, automotive harnesses, scuba hose protection, and many more. Threads of different colors and textures could be braided into different patterns. Each of our products is tailored to the client's business and needs.


PET polyester expandable Braided sleeving is flame-retardant and halogen-free. It offers durable abrasion resistance in a wide range of industrial applications. The open weave construction allows an easy installation on a bundle of hoses and cables, even if some with bulky or large connectors.
Totally expanded the sleeving can reach at least one point five times than the initial dimension.


PET Expandable Braided Sleeve compiled by the Environmental Protection PET filament diameter monofilament 0.20mm or 0.25mm's made with good flexibility, flame resistance, abrasion resistance and heat resistance, network management can be easily expanded to the original 150% , and it is easy to tighten the various irregularly shaped objects, which can be maintained within a wide temperature range while maintaining a soft, can inhibit chemical corrosion, UV and friction, characterized by its unique mesh also has good ventilation, wire heat diffusion function in a timely manner.

Application of Flame Retardant Braided Sleeve


used for bonding and protecting electrical cables ,Automotive Wiring Hose in power-supply machine and automobile sectors



New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry