Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Wang Mr. Peter Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовПЭТ плетеные рукаваТермостойкие плетеные рукава
Product Categories

Термостойкие плетеные рукава (Total 10 Products)

Категория продукта Термостойкие плетеные рукава, мы специализированные производители из Китая, Плетеный кабель, расширяемый плетеный рукав поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
ПЭТ плетеная кабельная муфта для шлангов

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулон и картонная упаковка

Способность поставки: 3000000 meters per month

Качественная огнестойкая износостойкая плетеная втулка для проводов и кабелей Product name HYH TECH Material
Автомобильный плетеный рукав для прокладки кабеля и защиты

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулон и картонная упаковка

Способность поставки: 3000000 meters per month

Качественная огнестойкая износостойкая плетеная втулка для проводов и кабелей Product name HYH TECH Material
Обертка для кабелей

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулон и картонная упаковка

Способность поставки: 3000000 meters per month

Качественная огнестойкая износостойкая плетеная втулка для проводов и кабелей Product name HYH TECH Material
Расширяемые рукава для организации ваших проводов

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулон и картонная упаковка

Способность поставки: 3000000 meters per month

Качественная огнестойкая износостойкая плетеная втулка для проводов и кабелей Product name HYH TECH Material
Плетеный рукав для провода

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулон и картонная упаковка

Способность поставки: 3000000 meters per month

Описание для плетеных рукавов Расширяемые плетеные гильзы идеально подходят для неограниченного числа электронных, автомобильных, морских и промышленных применений для прокладки проводов и связывания. Примеры включают переодевание моторного отсека,...
ПЭТ Плетеный растяжимый рукав

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулон и картонная упаковка

Способность поставки: 3000000 meters per month

Описание для плетеных рукавов Расширяемые плетеные гильзы идеально подходят для неограниченного числа электронных, автомобильных, морских и промышленных применений для прокладки проводов и связывания. Примеры включают переодевание моторного отсека,...
Heat Techflex Плетеный рукав для шлангов

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулон и картонная упаковка

Способность поставки: 3000000 meters per month

Описание для плетеных рукавов Расширяемые плетеные гильзы идеально подходят для неограниченного числа электронных, автомобильных, морских и промышленных применений для прокладки проводов и связывания. Примеры включают переодевание моторного отсека,...
Автомобильный плетеный рукав для защиты проводов

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулон и картонная упаковка

Способность поставки: 3000000 meters per month

Описание для плетеных рукавов Расширяемые плетеные гильзы идеально подходят для неограниченного числа электронных, автомобильных, морских и промышленных применений для прокладки проводов и связывания. Примеры включают переодевание моторного отсека,...
Расширяемый плетеный рукав для защиты кабеля

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулон и картонная упаковка

Способность поставки: 3000000 meters per month

Описание для плетеных рукавов Расширяемые плетеные гильзы идеально подходят для неограниченного числа электронных, автомобильных, морских и промышленных применений для управления и связывания проводов. Примеры включают переодевание моторного отсека,...
Термостойкие плетеные оплетки для кабеля

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулон и картонная упаковка

Способность поставки: 3000000 meters per month

Качественная огнестойкая износостойкая плетеная втулка для проводов и кабелей Product name HYH TECH Material

Китай Термостойкие плетеные рукава Поставщики

Расширяемые плетеные рукава идеально подходят для неограниченного числа электронных, автомобильных, морских и промышленных применений для прокладки проводов и связывания. Примеры включают переодевание моторного отсека, управление проводами домашнего кинотеатра, настройку электропроводки корпуса компьютера, управление проводами офиса, автомобильные жгуты, защиту от подводного шланга и многое другое. Нити разных цветов и текстур можно сплести в разные узоры. Каждый из наших продуктов адаптирован к бизнесу и потребностям клиента.


Расширяющаяся плетеная оплетка из полиэстера PET не распространяет горение и не содержит галогенов. Он предлагает долговечную стойкость к истиранию в широком спектре промышленных применений. Конструкция с открытым плетением позволяет легко устанавливать на пучки шлангов и кабелей, даже если некоторые из них имеют громоздкие или большие разъемы.
Полностью расширенная втулка может достигать как минимум одной точки в пять раз больше первоначального размера.


Расширяемая оплеточная втулка из ПЭТ, изготовленная из моноволокна диаметром 0.20 мм или 0.25 мм из нити ПЭТ с защитой окружающей среды, с хорошей гибкостью, огнестойкостью, стойкостью к истиранию и жаропрочностью, управление сетью можно легко расширить до исходных 150% и легко затянуть. различные объекты неправильной формы, которые могут поддерживаться в широком температурном диапазоне при сохранении мягкости, могут ингибировать химическую коррозию, ультрафиолетовое излучение и трение, характеризующиеся уникальной сеткой, которая также обладает хорошей вентиляцией и функцией диффузии тепла проволокой своевременно.



Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Wang Mr. Peter Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
HomeProductsPET Braided SleevingHeat Resistant Braided Sleeving
Product Categories

Heat Resistant Braided Sleeving (Total 10 Products)

Product categories of Heat Resistant Braided Sleeving, we are specialized manufacturers from China, Pet Braided Cable Sleeve, Expandable Braided Sleeving suppliers/factory, wholesale high-quality products of Expandable Wire Sleeve For Cable R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Automotive Braided Sleeve For Cable Bundling & Protection

Brand: HYH

Packaging: roll and carton packing

Supply Ability: 3000000 meters per month

Quality flame retardant abrasion resistance braided sleeve for wires and cables Product name HYH TECH
PET Braided Cable Sleeve For Hoses Applications

Brand: HYH

Packaging: roll and carton packing

Supply Ability: 3000000 meters per month

Quality flame retardant abrasion resistance braided sleeve for wires and cables Product name HYH TECH
Expandable Sleeving For organizing Your Wires

Brand: HYH

Packaging: roll and carton packing

Supply Ability: 3000000 meters per month

Quality flame retardant abrasion resistance braided sleeve for wires and cables Product name HYH TECH
Cable Sleeve Management Wrap

Brand: HYH

Packaging: roll and carton packing

Supply Ability: 3000000 meters per month

Quality flame retardant abrasion resistance braided sleeve for wires and cables Product name HYH TECH
PET Braided Expandable Sleeve Wire Protector

Brand: HYH

Packaging: roll and carton packing

Supply Ability: 3000000 meters per month

Description for Braided Sleeving Expandable braided sleeves is ideal for a limitless number of electronic automotive marine and industrial wire management and bundling applications Examples include engine compartment dress up home theater wire...
Automotive Braided Sleeve For Wire Protection

Brand: HYH

Packaging: roll and carton packing

Supply Ability: 3000000 meters per month

Description for Braided Sleeving Expandable braided sleeves is ideal for a limitless number of electronic automotive marine and industrial wire management and bundling applications Examples include engine compartment dress up home theater wire...
Braided Wrap Around Sleeve For Wire

Brand: HYH

Packaging: roll and carton packing

Supply Ability: 3000000 meters per month

Description for Braided Sleeving Expandable braided sleeves is ideal for a limitless number of electronic automotive marine and industrial wire management and bundling applications Examples include engine compartment dress up home theater wire...
Heat Techflex Braided Sleeve For Hose Install

Brand: HYH

Packaging: roll and carton packing

Supply Ability: 3000000 meters per month

Description for Braided Sleeving Expandable braided sleeves is ideal for a limitless number of electronic automotive marine and industrial wire management and bundling applications Examples include engine compartment dress up home theater wire...
Expandable Braided Sleeve For Cable Protection

Brand: HYH

Packaging: roll and carton packing

Supply Ability: 3000000 meters per month

Description for Braided Sleeving Expandable braided sleeves is ideal for a limitless number of electronic automotive marine and industrial wire management and bundling applications Examples include engine compartment dress up home theater wire...
Heat Resistant Braided Sleeving For Cable

Brand: HYH

Packaging: roll and carton packing

Supply Ability: 3000000 meters per month

Quality flame retardant abrasion resistance braided sleeve for wires and cables Product name HYH TECH

China Heat Resistant Braided Sleeving Suppliers

Expandable Braided Sleeves is ideal for a limitless number of electronic, automotive, marine and industrial wire management and bundling applications. Examples include engine compartment dress up, home theater wire management, customizing computer case wiring, office wire management, automotive harnesses, scuba hose protection, and many more. Threads of different colors and textures could be braided into different patterns. Each of our products is tailored to the client's business and needs.


PET polyester expandable Braided sleeving is flame-retardant and halogen-free. It offers durable abrasion resistance in a wide range of industrial applications. The open weave construction allows an easy installation on a bundle of hoses and cables, even if some with bulky or large connectors.
Totally expanded the sleeving can reach at least one point five times than the initial dimension.


PET Expandable Braided Sleeve compiled by the Environmental Protection PET filament diameter monofilament 0.20mm or 0.25mm's made with good flexibility, flame resistance, abrasion resistance and heat resistance, network management can be easily expanded to the original 150% , and it is easy to tighten the various irregularly shaped objects, which can be maintained within a wide temperature range while maintaining a soft, can inhibit chemical corrosion, UV and friction, characterized by its unique mesh also has good ventilation, wire heat diffusion function in a timely manner.



New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry