Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Wang Mr. Peter Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовКабельная проволокаКонцевые рукава
Product Categories

Концевые рукава (Total 14 Products)

Категория продукта Концевые рукава, мы специализированные производители из Китая, автомобильные кабельные муфты для жгута проводов, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высокопрочный рукав из хлопка с плетеной проволокой

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Термостойкие электрические оплетки для проволоки Кабельные муфты с хлопковой оплеткой для прокладки кабелей в автомобилях, компьютерах, промышленности, электронике, аудио / видео, военной промышленности и т.п. чтобы оплетка могла защитить кабели,...
Легкий цветной рукав из хлопка

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Термостойкие электрические оплетки для проволоки Кабельные муфты с хлопковой оплеткой для прокладки кабелей в автомобилях, компьютерах, промышленности, электронике, аудио / видео, военной промышленности и т.п. чтобы оплетка могла защитить кабели,...
Цветной плетеный рукав из мультифиламентной пряжи

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Термостойкие электрические оплетки для проволоки Кабельные муфты с хлопковой оплеткой для прокладки кабелей в автомобилях, компьютерах, промышленности, электронике, аудио / видео, военной промышленности и т.п. чтобы оплетка могла защитить кабели,...
Хлопковые нерасширяющиеся рукава

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Термостойкие электрические оплетки для проволоки Кабельные муфты с хлопковой оплеткой для прокладки кабелей в автомобилях, компьютерах, промышленности, электронике, аудио / видео, военной промышленности и т.п. чтобы оплетка могла защитить кабели,...
Термостойкие электрические оплетки для проволоки

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Термостойкие электрические оплетки для проволоки Кабельные муфты с хлопковой оплеткой для прокладки кабелей в автомобилях, компьютерах, промышленности, электронике, аудио / видео, военной промышленности и т.п. чтобы оплетка могла защитить кабели,...
Протектор автомобильного кабельного наконечника

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Плетеная оплетка Идеальная защита кабелей Расширяемая оплетка из ПЭТ для прокладки кабелей в автомобильной, компьютерной, промышленной, электронной, аудио / видео, военной промышленности и т.п. чтобы оплетка могла защитить кабели, провода и шланги...
Расширяемая устойчивая к истиранию кабельная муфта

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Плетеная оплетка Идеальная защита кабелей Расширяемая оплетка из ПЭТ для прокладки кабелей в автомобильной, компьютерной, промышленной, электронной, аудио / видео, военной промышленности и т.п. чтобы оплетка могла защитить кабели, провода и шланги...
Огнестойкий кабель с расширяемой муфтой

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Плетеная оплетка Идеальная защита кабелей Расширяемый рукав из ПЭТ для прокладки кабелей в автомобильной, компьютерной, промышленной, электронной, аудио / видео, военной промышленности и т. Д. чтобы оплетка могла защитить кабели, провода и шланги от...
Плетеная оплетка Идеальная защита кабелей

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Плетеная оплетка Идеальная защита кабелей Расширяемый рукав из ПЭТ для прокладки кабелей в автомобильной, компьютерной, промышленной, электронной, аудио / видео, военной промышленности и т. Д. чтобы оплетка могла защитить кабели, провода и шланги от...
Жгут проводов с большими соединениями

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Высокотемпературная расширяемая плетеная оплетка для связывания Расширяемая оплетка для кабеля предназначена для защиты кабелей. Гибкая защита кабеля; Высокая стойкость к истиранию; Конструкция оплетки позволяет расширять оплетку до вдвое больше...
Полиэфирный расширяемый оплеточный кабель

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Высокотемпературная расширяемая плетеная оплетка для связывания Расширяемая оплетка для кабеля предназначена для защиты кабелей. Гибкая защита кабеля; Высокая стойкость к истиранию; Конструкция оплетки позволяет расширять оплетку до вдвое больше...
Кабельная оплеточная гильза 1/4 / 4мм

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Высокотемпературная расширяемая плетеная оплетка для связывания Расширяемая оплетка кабеля для защиты кабелей. Гибкая защита кабеля; Высокая стойкость к истиранию; Конструкция оплетки позволяет расширять оплетку до в два раза больше оригинального...
Высокотемпературная расширяемая плетеная оплетка для связывания

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Высокотемпературная расширяемая плетеная оплетка для связывания Расширяемая оплетка для кабеля предназначена для защиты кабелей. Гибкая защита кабеля; Высокая стойкость к истиранию; Конструкция оплетки позволяет расширять оплетку до вдвое больше...
Огнестойкий рукав для жгута проводов

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики кабельной гильзы Расширяемая плетеная втулка из ПЭТ для жгута проводов оплетена экологически чистой полиэфирной монофленой. (PET, PA66), рукав обладает хорошей гибкостью, огнестойкостью, абразивостойкостью и теплоизоляцией. Рукава...

Китай Концевые рукава Поставщики

Описание   автомобильного кабель оплетки для жгута проводов

Плетеный рукав с высокой огнестойкостью оплетен моноволокнами из ПЭТ-сырья марки UL 94 VO. Обладает отличной расширяемостью, абразивной стойкостью и высокой огнестойкостью. Его рейтинг пламени может быть до VW-1.

С отличной гибкостью, огнестойкостью, износостойкостью и теплоизоляцией.

Сильная коррозионная стойкость и стойкость к истиранию.

Отличная мягкость, легко сгибается.

Прочный в использовании.

Может использоваться для защиты проводов и кабелей, труб и шлангов, внутренней проводки и т. Д.


Кабельная муфта обеспечивает длительную износостойкость в широком спектре промышленного применения.

Конструкция с открытым плетением позволяет легко устанавливать на пучки шлангов и кабелей, даже если некоторые из них имеют громоздкие или большие разъемы.

Полностью расширенная втулка может достигать как минимум одной точки в пять раз больше первоначального размера.



Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Wang Mr. Peter Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
HomeProductsCable Wire SleeveWire End Sleeves
Product Categories

Wire End Sleeves (Total 14 Products)

Product categories of Wire End Sleeves, we are specialized manufacturers from China, Flame Retardant Cable Sleeves, Flexible Cable Sleeve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Heat Resistant Cable Sleeves R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Strength Braided Wire Cotton Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Heat Resistant Wire Wrap Electrical Sleeving Cotton braided cable sleeving for cable management in the automotive computer industrial electronics A V military industry and the like so that braided sleeves can protect the cables wires and hoses from...
Lightweight Colored Cotton Cable Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Heat Resistant Wire Wrap Electrical Sleeving Cotton braided cable sleeving for cable management in the automotive computer industrial electronics A V military industry and the like so that braided sleeves can protect the cables wires and hoses from...
Multifilament Yarn Color Braided Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Heat Resistant Wire Wrap Electrical Sleeving Cotton braided cable sleeving for cable management in the automotive computer industrial electronics A V military industry and the like so that braided sleeves can protect the cables wires and hoses from...
Cotton Non-expandable Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Heat Resistant Wire Wrap Electrical Sleeving Cotton braided cable sleeving for cable management in the automotive computer industrial electronics A V military industry and the like so that braided sleeves can protect the cables wires and hoses from...
Heat Resistant Wire Wrap Electrical Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Heat Resistant Wire Wrap Electrical Sleeving Cotton braided cable sleeving for cable management in the automotive computer industrial electronics A V military industry and the like so that braided sleeves can protect the cables wires and hoses from...
Automotive Cable Lug Sleeve Protector

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Braided Sleeving Ideal Cable Management Protection PET expandable sleeving for cable management in the automotive computer industrial electronics A V military industry and the like so that braided sleeves can protect the cables wires and hoses from...
Expandable Abrasion Resistant Cable Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Braided Sleeving Ideal Cable Management Protection PET expandable sleeving for cable management in the automotive computer industrial electronics A V military industry and the like so that braided sleeves can protect the cables wires and hoses from...
Flame Retardant Cable Expandable Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Braided Sleeving Ideal Cable Management Protection PET expandable sleeving for cable management in the automotive computer industrial electronics A V military industry and the like so that braided sleeves can protect the cables wires and hoses from...
Braided Sleeving Ideal Cable Management Protection

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Braided Sleeving Ideal Cable Management Protection PET expandable sleeving for cable management in the automotive computer industrial electronics A V military industry and the like so that braided sleeves can protect the cables wires and hoses from...
Wire Harness With Large Connections

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

High Temperature Expandable Braided Sleeving For Bundling Expandable braided cable sleeving is to protect cables Flexible cable protection High abrasion resistance Braid construction allows braided sleeving to be expanded upto twice than original...
Polyester Expandable Sleeving Cable

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

High Temperature Expandable Braided Sleeving For Bundling Expandable braided cable sleeving is to protect cables Flexible cable protection High abrasion resistance Braid construction allows braided sleeving to be expanded upto twice than original...
Cable Braided Sleeve 1/4 / 4mm

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

High Temperature Expandable Braided Sleeving For Bundling Expandable braided cable sleeving is to protect cables Flexible cable protection High abrasion resistance Braid construction allows braided sleeving to be expanded upto twice than original...
High Temperature Expandable Braided Sleeving For Bundling

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

High Temperature Expandable Braided Sleeving For Bundling Expandable braided cable sleeving is to protect cables Flexible cable protection High abrasion resistance Braid construction allows braided sleeving to be expanded upto twice than original...
Flame Retardant Sleeve For Cable Harness

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Characteristics of cable wire sleeve PET expandable braided sleeve for cable harness is braided by environment friendly polyester monofil PET PA66 the sleeve possesses good flexibility fire resistance abrasive resistance and thermal insulation...

China Wire End Sleeves Suppliers

Description of Automotive Cable Sleeving for wire harness

High flame retardant Braided sleeving is braided by UL 94 VO grade raw material PET mono filaments. It has excellent expandability, abrasive resistance and high flame retardant. Its flame rating can be up to VW-1.

With excellent flexibility, flame resistance, wear resistance and heat insulation.

Strong corrosion resistance and abrasion resistance.

Excellent softness, easy to bend.

Durable in use.

Can be used for wire and cable protection, pipe and hose, indoor wiring etc.


Cable Sleeve offers durable abrasion resistance in a wide range of industrial applications.

The open weave construction allows an easy installation on a bundle of hoses and cables, even if some with bulky or large connectors.

Totally expanded the sleeving can reach at least one point five times than the initial dimension.



New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry