Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Wang Mr. Peter Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовКабельная проволокаРукав жгута проводов
Product Categories

Рукав жгута проводов (Total 14 Products)

Категория продукта Рукав жгута проводов, мы специализированные производители из Китая, рукав жгута проводов, расширяемая муфта для жгута проводов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Плетеный рукав для хлопкового кабельного шланга

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики 1/2-дюймовой многоцветной расширяемой плетеной полиэтиленовой пленки Цветная хлопковая плетеная оплетка - это разновидность кабельной муфты, которая разработана таким образом, чтобы позволить кабелю и проводу иметь такую ​​высокую...
Цветной износостойкий хлопковый рукав для шлангового кабеля

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики 1/2-дюймовой многоцветной расширяемой плетеной полиэтиленовой пленки Цветная хлопковая плетеная оплетка - это разновидность кабельной муфты, которая разработана таким образом, чтобы позволить кабелю и проводу иметь такую ​​высокую...
Красный Желтый Хлопковый Рукав Смешанного Цвета

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики 1/2-дюймовой многоцветной расширяемой плетеной полиэтиленовой пленки Цветная хлопковая плетеная оплетка - это разновидность кабельной муфты, которая разработана таким образом, чтобы позволить кабелю и проводу иметь такую ​​высокую...
Wire Cabel Плетеный хлопковый рукав

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики 1/2-дюймовой многоцветной расширяемой плетеной полиэтиленовой пленки Цветная хлопковая плетеная оплетка - это разновидность кабельной муфты, которая разработана таким образом, чтобы позволить кабелю и проводу иметь такую ​​высокую...
1/2 '' многоцветная расширяемая плетеная оплетка из ПЭТ

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики 1/2-дюймовой многоцветной расширяемой плетеной полиэтиленовой пленки Цветная хлопковая плетеная оплетка - это разновидность кабельной муфты, которая разработана таким образом, чтобы позволить кабелю и проводу иметь такую ​​высокую...
Износостойкая оплетка 1/4 '' для USB-кабеля

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики гибкой кабельной муфты из полиэстера Расширяемая плетеная оплетка - это разновидность кабельной муфты, которая сконструирована таким образом, чтобы диаметр увеличивался в два раза по сравнению с исходным размером. жгут и украсит...
3/8 '' огнестойкая электрическая плетеная оплетка

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики гибкой кабельной муфты из полиэстера Расширяемая оплетка - это разновидность кабельной муфты, которая сконструирована таким образом, чтобы диаметр увеличивался в два раза больше, чем исходный размер. жгут и украсит провода и кабель,...
5/8 '' Цветная кабельная муфта с перекрестной оплеткой

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики гибкой кабельной муфты из полиэстера Расширяемая оплетка - это разновидность кабельной муфты, которая сконструирована таким образом, чтобы диаметр увеличивался в два раза больше, чем исходный размер. жгут и украсит провода и кабель,...
Жгут проводов с расширяемой муфтой 3/2 дюйма

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики гибкой кабельной муфты из полиэстера Расширяемая плетеная оплетка - это разновидность кабельной муфты, которая сконструирована таким образом, чтобы диаметр увеличивался в два раза по сравнению с исходным размером. жгут и украсит...
Полиэфирный высокоэластичный кабельный рукав

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики гибкой кабельной муфты из полиэстера Расширяемая плетеная оплетка - это разновидность кабельной муфты, которая сконструирована таким образом, чтобы диаметр увеличивался в два раза по сравнению с исходным размером. жгут и украсит...
Термостойкая расширяемая плетеная крышка рукава

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики термостойкого рукава для электрического кабеля Расширяемая оплетка - это разновидность кабельной муфты, которая сконструирована таким образом, чтобы диаметр увеличивался в два раза по сравнению с исходным размером. жгут и украсит...
Рукав для кабеля

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики термостойкого рукава для электрического кабеля Расширяемая оплетка - это разновидность кабельной муфты, которая сконструирована таким образом, чтобы диаметр увеличивался в два раза по сравнению с исходным размером. жгут и украсит...
Полный ассортимент расширяемой оплетки

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики термостойкого рукава для электрического кабеля Расширяемая оплетка - это разновидность кабельной муфты, которая сконструирована таким образом, чтобы диаметр увеличивался в два раза по сравнению с исходным размером. жгут и украсит...
Термостойкий рукав для электрического кабеля

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики термостойкого рукава для электрического кабеля Расширяемая оплетка - это разновидность кабельной муфты, которая сконструирована таким образом, чтобы диаметр увеличивался в два раза по сравнению с исходным размером. жгут и украсит...

Китай Рукав жгута проводов Поставщики

Описание растягиваемой оплетки для жгута проводов


1. Огнестойкий и без галогенов.

2. Можно резать обычными ножницами без видимых повреждений.

3.Больше и проще в использовании на открытом воздухе.

4. Обеспечивает износостойкость в широком диапазоне промышленных применений.

5. Конструкция с открытым переплетением позволяет легко устанавливать на пучок шлангов.

и кабели, даже если некоторые с громоздкими или большими разъемами.

6. Полностью расширенная втулка может достигать как минимум одной точки в пять раз больше первоначального размера.

7. Подходит для строительства и защиты кабельных жгутов или уборки кабельных ткацких станков.

8. Втулка расширяется, чтобы пропустить кабели, а затем автоматически сжимается.


Применение растягиваемых оплеток Clean Cut для жгута проводов


1. Защита автомобильных проводов  

2. Структурированная кабельная система  

3.A / V кабели и кабели HDMI  

4. Промышленная защита шлангов и трубок



Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Wang Mr. Peter Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
HomeProductsCable Wire SleeveCable Harness Sleeve
Product Categories

Cable Harness Sleeve (Total 14 Products)

Product categories of Cable Harness Sleeve, we are specialized manufacturers from China, Durability For Cable Sleeve, Specal Cable Sleeve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Grey Braided Cable Sleeve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Braided Sleeve For Cotton Cable Hose Harness

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Characteristics of 1 2 Multi Color PET Expandable Braided Sleeving Colorful cotton Braided sleeving is a kind of cable sleeve that is designed in such a way as to allow the cable and wire so high density and strong strength and harness and beautify...
Hose Cable Colored Abrasion Resistant Cotton Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Characteristics of 1 2 Multi Color PET Expandable Braided Sleeving Colorful cotton Braided sleeving is a kind of cable sleeve that is designed in such a way as to allow the cable and wire so high density and strong strength and harness and beautify...
Mix Colored Red Yellow Cotton Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Characteristics of 1 2 Multi Color PET Expandable Braided Sleeving Colorful cotton Braided sleeving is a kind of cable sleeve that is designed in such a way as to allow the cable and wire so high density and strong strength and harness and beautify...
Wire Cabel Braided Cotton Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Characteristics of 1 2 Multi Color PET Expandable Braided Sleeving Colorful cotton Braided sleeving is a kind of cable sleeve that is designed in such a way as to allow the cable and wire so high density and strong strength and harness and beautify...
1/2 '' Multi Color PET Expandable Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Characteristics of 1 2 Multi Color PET Expandable Braided Sleeving Colorful cotton Braided sleeving is a kind of cable sleeve that is designed in such a way as to allow the cable and wire so high density and strong strength and harness and beautify...
3/8 '' Flame Retardant Electrical Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Characteristics of Polyester Highly Flexible Cable Sleeve Management Expandable Braided sleeving is a kind of cable sleeve that is designed in such a way as to allow the diameter to expand into two times lager than original size and harness and...
1/4 '' Abrasion Resistant Sleeving For USB Cable

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Characteristics of Polyester Highly Flexible Cable Sleeve Management Expandable Braided sleeving is a kind of cable sleeve that is designed in such a way as to allow the diameter to expand into two times lager than original size and harness and...
3/2 '' Expandable Sleeve Cable Harness

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Characteristics of Polyester Highly Flexible Cable Sleeve Management Expandable Braided sleeving is a kind of cable sleeve that is designed in such a way as to allow the diameter to expand into two times lager than original size and harness and...
5/8 '' Color Cross Braided Cable Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Characteristics of Polyester Highly Flexible Cable Sleeve Management Expandable Braided sleeving is a kind of cable sleeve that is designed in such a way as to allow the diameter to expand into two times lager than original size and harness and...
Polyester Highly Flexible Cable Sleeve Management

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Characteristics of Polyester Highly Flexible Cable Sleeve Management Expandable Braided sleeving is a kind of cable sleeve that is designed in such a way as to allow the diameter to expand into two times lager than original size and harness and...
Complete Range Of Expandable Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Characteristics of Heat Resistant Sleeve For Electrical Cable Expandable Braided sleeving is a kind of cable sleeve that is designed in such a way as to allow the diameter to expand into two times lager than original size and harness and beautify...
Heat Resistant Expandable Braided Sleeve Cover

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Characteristics of Heat Resistant Sleeve For Electrical Cable Expandable Braided sleeving is a kind of cable sleeve that is designed in such a way as to allow the diameter to expand into two times lager than original size and harness and beautify...
Harness Sleeve For Cable

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Characteristics of Heat Resistant Sleeve For Electrical Cable Expandable Braided sleeving is a kind of cable sleeve that is designed in such a way as to allow the diameter to expand into two times lager than original size and harness and beautify...
Heat Resistant Sleeve For Electrical Cable

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Characteristics of Heat Resistant Sleeve For Electrical Cable Expandable Braided sleeving is a kind of cable sleeve that is designed in such a way as to allow the diameter to expand into two times lager than original size and harness and beautify...

China Cable Harness Sleeve Suppliers

Description of Expandable Braided sleeving For Cable Harness


1. Flame-retardant and halogen-free.

2.Can be cut with a common scissors without obvisous fray.

3.Softer and easier to be use on the outdoor fielad .

4. It offers durable abrasion resistance in a wide range of industrial applications.

5. The open weave construction allows an easy installation on a bundle of hoses

and cables, even if some with bulky or large connectors.

6. Totally expanded the sleeving can reach at least one point five times than the initial dimension.

7. Suitable for constructing and protecting cable harnesses or tidying cable looms.

8. Sleeve expands to allow the cables to pass through and then automatically shrinks back.


Application of Clean Cut Expandable Braided Sleeving For Cable Harness


1. Automobile wires protection

2. Structured cabling system

3.A/V cables & HDMI cables

4.Industrial hoses & tubes protection



New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry