Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Wang Mr. Peter Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовРукав из арамидного волокнаКевлар рукав
Product Categories

Кевлар рукав (Total 10 Products)

Категория продукта Кевлар рукав, мы специализированные производители из Китая, Термостойкий плетеный рукав, Огнестойкая кабельная муфта поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кевларовая кабельная муфта R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Электрический плетеный рукав из кевлара и номекса

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики шлангов, кабелей, оплетка Nomex, оплетка Плетеная оплетка Nomex обладает отличной термостойкостью, не только может использоваться непрерывно в диапазоне температур от минус 196 градусов до плюс 204 градуса без явных изменений или...
Огнестойкий плетеный рукав из кевлара и номекса

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики шлангов, кабелей, оплетка Nomex, оплетка Плетеная оплетка Nomex обладает отличной термостойкостью, не только может использоваться непрерывно в диапазоне температур от минус 196 градусов до плюс 204 градуса без явных изменений или...
Устойчивый к истиранию плетеный рукав из кевлара и номекса

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики шлангов, кабелей, оплетка Nomex, оплетка Плетеная оплетка Nomex обладает отличной термостойкостью, не только может использоваться непрерывно в диапазоне температур от минус 196 градусов до плюс 204 градуса без явных изменений или...
Огнестойкий плетеный рукав из кевлара и номекса

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики шлангов, кабелей, оплетка Nomex, оплетка Плетеная оплетка Nomex обладает отличной термостойкостью, не только может использоваться непрерывно в диапазоне температур от минус 196 градусов до плюс 204 градуса без явных изменений или...
Термостойкий плетеный рукав из кевлара и номекса

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики шлангов, кабелей, оплетка Nomex, оплетка Плетеная оплетка Nomex обладает отличной термостойкостью, не только может использоваться непрерывно в диапазоне температур от минус 196 градусов до плюс 204 градуса без явных изменений или...
Шланги Кабели Плетеная оплетка Nomex

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики шлангов, кабелей, оплетка Nomex, оплетка Номекс Армированных рукава термостойкость электронной XCELLENT, не только можно непрерывно использовать в диапазоне температур от минус 196 градусов до плюс 204 градусов без видимых изменений...
Оплетка из пряжи Nomex, устойчивая к высоким температурам

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики плетеной оплетки Nomex длительная рабочая температура: -40 ° C -360 ° C Эта расширяемая оплетка легкая, гибкая и негорючая, она безупречно работает в самых разнообразных и сложных условиях. Плетеная оплетка Nomex обладает масло- и...
Кабель Nomex в высокотемпературной оплетке

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики плетеных рукавов Nomex длительная рабочая температура: -40 ° C -360 ° C Эта расширяемая плетеная оплетка легкая, гибкая и негорючая, она безупречно работает в самых разнообразных и сложных условиях. Плетеная оплетка Nomex обладает...
Термостойкий плетеный рукав Keval Nomex

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Особенности плетеных рукавов Nomex длительная рабочая температура: -40 ° C -360 ° C Эта плетеная расширяемая гильза легкая, гибкая и невоспламеняющаяся, она будет работать без повреждений в самых разнообразных и сложных условиях. Рукава из плетеной...
Тепловой кабель Nomex

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Особенности плетеных рукавов Nomex длительная рабочая температура: -40 ° C -360 ° C Эта плетеная расширяемая гильза легкая, гибкая и невоспламеняющаяся, она будет работать без повреждений в самых разнообразных и сложных условиях. Рукава из плетеной...

Китай Кевлар рукав Поставщики

Особенности Nomex Kevlar Specail Огнестойкий плетеный рукав для защиты кабеля

длительная рабочая температура: -40 ° C -360 ° C

Эта плетеная расширяемая гильза легкая, гибкая и невоспламеняющаяся, она будет работать без повреждений в самых разнообразных и сложных условиях.

Рукава из плетеной ткани Nomex являются масло- и водоотталкивающими, а также обладают отличной устойчивостью к гамма- и рентгеновскому излучению.

Номекс предназначен для защиты проводов и кабельных пучков от пламени, высоких температур и механического истирания. Он используется в различных областях военной, железнодорожной, морской, авиационной и электротехнической промышленности.

Коэффициент расширения 1: 3
• тонкая стена
• легкий
• Самозатухающий
• Отличная защита от истирания


С пределом прочности на растяжение 90000 фунтов на квадратный дюйм и может противостоять температурам до 700 ° F, плетеные рукава Nomex известны своей высокой огнестойкостью. Из-за гладкого и мягкого материала, Nomex используется для изготовления огнестойких защитных приспособлений для людей, которые работают в условиях экстремальной жары.

Хотя тканый материал послушен, этот плетеный рукав устойчив к большинству растворителей, технических химикатов, бензина, большинства кислот и оснований. Установка на длинных кабельных трассах облегчается благодаря гладкой схеме оплетки, которая позволяет кабелям просто скользить через нескользящую оплетку.





Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Wang Mr. Peter Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
HomeProductsAramid Fiber SleeveKevlar Sleeve
Product Categories

Kevlar Sleeve (Total 10 Products)

Product categories of Kevlar Sleeve, we are specialized manufacturers from China, Heat Resistant Braided Sleeve, Flame Retardant Cable Sleeve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Kevlar Cable Sleeve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Fire Proof Kevlar Nomex Braided Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Hoses Cables Nomex Braided Sleeving Nomex Braided Sleeving excellent temperature resistance not only can be used continuously in the temperature range of minus 196 degrees to plus 204 degrees without obvious change or loss At the same...
Electrical Kevlar Nomex Braided Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Hoses Cables Nomex Braided Sleeving Nomex Braided Sleeving excellent temperature resistance not only can be used continuously in the temperature range of minus 196 degrees to plus 204 degrees without obvious change or loss At the same...
Abrasion Resistant Kevlar Nomex Braided Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Hoses Cables Nomex Braided Sleeving Nomex Braided Sleeving excellent temperature resistance not only can be used continuously in the temperature range of minus 196 degrees to plus 204 degrees without obvious change or loss At the same...
Heat Resistant Kevlar Nomex Braided Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Hoses Cables Nomex Braided Sleeving Nomex Braided Sleeving excellent temperature resistance not only can be used continuously in the temperature range of minus 196 degrees to plus 204 degrees without obvious change or loss At the same...
Flame Retardant Kevlar Nomex Braided Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Hoses Cables Nomex Braided Sleeving Nomex Braided Sleeving excellent temperature resistance not only can be used continuously in the temperature range of minus 196 degrees to plus 204 degrees without obvious change or loss At the same...
Hoses Cables Nomex Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Hoses Cables Nomex Braided Sleeving Nomex Braided Sleeving excellent temperature resistance not only can be used continuously in the temperature range of minus 196 degrees to plus 204 degrees without obvious change or loss At the same...
Braiding Nomex Yarn High Temperature Resistant Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Nomex Braided Sleeving long term working temperature 40 C 360 C This braided expandable sleeving is lightweight flexible and non flammable it will perform without deterioration in the most diverse and demanding environments Nomex braided...
Cable Nomex high temperature braided sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Nomex Braided Sleeving long term working temperature 40 C 360 C This braided expandable sleeving is lightweight flexible and non flammable it will perform without deterioration in the most diverse and demanding environments Nomex braided...
High Temperature Resistant Keval Nomex Braided Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Nomex Braided Sleeving long term working temperature 40 C 360 C This braided expandable sleeving is lightweight flexible and non flammable it will perform without deterioration in the most diverse and demanding environments Nomex braided...
Heat Proof Cable Nomex Sleeve

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Nomex Braided Sleeving long term working temperature 40 C 360 C This braided expandable sleeving is lightweight flexible and non flammable it will perform without deterioration in the most diverse and demanding environments Nomex braided...

China Kevlar Sleeve Suppliers

Features of Nomex Kevlar Specail Flame Resistant Braided Sleeve For Cable Protection

long-term working temperature: -40 ° C -360 ° C

This Braided Expandable Sleeving is lightweight, flexible and non-flammable, it will perform without deterioration in the most diverse and demanding environments.

Nomex Braided sleeving is oil and water repellent and also offers excellent resistance to gamma and x-rays.

Nomex is designed for the protection of wires and cable bundles against flame, high temperatures and mechanical abrasion. It is used on a variety of applications in the military, railway, marine, aeronautical and electrical equipment industries.

1: 3 expansion ratio
• Thin Wall
• Lightweight
• Self-extinguishing
• Excellent abrasion protection


With a tensile strength of 90,000 psi and can withstand temperatures up to 700°F, the Nomex Braided Sleeving is known for its high flame resistance. Because of the smooth and soft material, Nomex is used to make fire resistant protective gear for individuals that work in extreme heat conditions.

Although the woven material is docile, this braided sleeving resists most solvents, engineering chemicals, gasoline, most acids and bases. Installation over long cable runs are made easy because of the smooth braid pattern which allows cables to just slide through the non-slit braided sleeving.





New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry