Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Wang Mr. Peter Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовМедный рукавМеталлическая Кабельная Гильза
Product Categories

Металлическая Кабельная Гильза (Total 10 Products)

Категория продукта Металлическая Кабельная Гильза, мы специализированные производители из Китая, Металлическая кабельная муфта высокого давления и температуры, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
3/4 "луженая медная металлическая плетеная оплетка

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики оплетки из луженой медной оплетки, выдерживающей температуру 900 ° C Оплетка из луженой меди в оплетке обеспечивает электромагнитную защиту и надежную сборку кабелей. Особое сочетание луженой меди и полиэфирной пряжи. Аксессуары с...
Оплетка из луженого медного металла 1/8 "

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики оплетки из луженой медной оплетки, выдерживающей температуру 900 ° C Оплетка из луженой меди в оплетке обеспечивает электромагнитную защиту и надежную сборку кабелей. Особое сочетание луженой меди и полиэфирной пряжи. Аксессуары с...
3/8 "луженая медная металлическая плетеная оплетка

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики оплетки из луженой медной оплетки, выдерживающей температуру 900 ° C Оплетка из луженой меди с оплеткой обеспечивает электромагнитную защиту и надежное связывание кабелей. Особое сочетание луженой меди и полиэфирной пряжи. Аксессуары...
1/2 "луженая медная металлическая плетеная оплетка

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики оплетки из луженой медной оплетки, выдерживающей температуру 900 ° C Оплетка из луженой меди с оплеткой обеспечивает электромагнитную защиту и надежное связывание кабелей. Особое сочетание луженой меди и полиэфирной пряжи. Аксессуары...
1/4 "луженая медная металлическая плетеная оплетка

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики оплетки из луженой медной оплетки, выдерживающей температуру 900 ° C Оплетка из луженой меди с оплеткой обеспечивает электромагнитную защиту и надежное связывание кабелей. Особое сочетание луженой меди и полиэфирной пряжи. Аксессуары...
Оплетка из луженой меди для выдерживания при 900 ° C

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики оплетки из луженой медной оплетки, выдерживающей температуру 900 ° C Оплетка из луженой меди в оплетке обеспечивает электромагнитную защиту и надежную сборку кабелей. Особое сочетание луженой меди и полиэфирной пряжи. Аксессуары с...
Расширяемый луженый медный рукав для экранирующего провода

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики из луженой медной оплетки 1) Многоцелевая металлическая оплетка обеспечивает экранирование и заземление оборудования или жгутов проводов, чтобы защитить ваши вложения. 2) Расширяемая конструкция позволяет быстро и легко установить...
Луженая медная оплетка для экранирования ЭМС

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики из луженой медной оплетки 1) Многоцелевая металлическая оплетка обеспечивает экранирование и заземление оборудования или жгутов проводов, чтобы защитить ваши вложения. 2) Расширяемая конструкция позволяет быстро и легко установить...
Консервированная медная оплетка для экранирования автомобиля

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики рукава из медной оплетки 1) Универсальная металлическая оплетка обеспечивает экранирование и заземление оборудования или жгутов проводов для защиты ваших инвестиций. 2) Расширяемая конструкция обеспечивает быструю и простую установку...
Медные гильзы для экранирования фольги

марка: HYH

Подробности Упаковки: рулонная упаковка и картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Описание металлической луженой медной плетеной гильзы Оболочка из медной фольги защищена нитью из медной фольги, она используется для различных электрических и промышленных областей, где требуется экранирование от электромагнитных помех, отличная...

Китай Металлическая Кабельная Гильза Поставщики

Особенности металлической кабельной муфты для заземления

Высокая физическая прочность, легкий вес и длительный срок эксплуатации.


1 Хорошие коррозионные характеристики, устойчивость к высокой температуре, влаге, истиранию и проникновению.
2. Хорошая гибкость, эффективно поглощает вибрацию, шум, тепловое расширение и сжатие от системы трубопроводов.


Применение металлической кабельной муфты для заземляющих лент


Защита проводов и кабелей в Электростанции, Система электропередачи, Система связи, Строительный завод, Железная дорога, Поезд, Проект транспортной системы, Кондиционер, Различные машины, Автоматизированная управляющая установка. И защита электрического провода или кабеля за пределами строительства и завода.



Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Wang Mr. Peter Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
HomeProductsCopper SleeveMetal Cable Sleeve
Product Categories

Metal Cable Sleeve (Total 10 Products)

Product categories of Metal Cable Sleeve, we are specialized manufacturers from China, Copper Braided Sleeving, Copper Sleeving For Wire suppliers/factory, wholesale high-quality products of Copper Sleeve For Cable R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
3/4" Tinned Copper Metal Braided Sleeving 

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Tinned Copper Braided Sleeving For Standing 900 C Braided tinned copper sleeving offer electromagnetic protection and secure cable bundling The special combination of tin plated copper and polyester yarn Copper Braided Accessories Copper...
3/8" Tinned Copper Metal Braided Sleeving 

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Tinned Copper Braided Sleeving For Standing 900 C Braided tinned copper sleeving offer electromagnetic protection and secure cable bundling The special combination of tin plated copper and polyester yarn Copper Braided Accessories Copper...
1/4" Tinned Copper Metal Braided Sleeving 

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Tinned Copper Braided Sleeving For Standing 900 C Braided tinned copper sleeving offer electromagnetic protection and secure cable bundling The special combination of tin plated copper and polyester yarn Copper Braided Accessories Copper...
1/8" Tinned Copper Metal Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Tinned Copper Braided Sleeving For Standing 900 C Braided tinned copper sleeving offer electromagnetic protection and secure cable bundling The special combination of tin plated copper and polyester yarn Copper Braided Accessories Copper...
1/2" Tinned Copper Metal Braided Sleeving

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Tinned Copper Braided Sleeving For Standing 900 C Braided tinned copper sleeving offer electromagnetic protection and secure cable bundling The special combination of tin plated copper and polyester yarn Copper Braided Accessories Copper...
Tinned Copper Braided Sleeving For Standing 900°C

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Tinned Copper Braided Sleeving For Standing 900 C Braided tinned copper sleeving offer electromagnetic protection and secure cable bundling The special combination of tin plated copper and polyester yarn Copper Braided Accessories Copper...
Tin-plated Copper Braid For EMC Screening

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of tinner copper braided sleeve 1 Multi purpose metal braid provides shielding and grounding for equipment or wire harnesses to protect your investment 2 Expandable design allows for quick and easy installation of cable or wire bundles 3...
Extensible Tinned Copper Sleeve For Shielding Wire

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of tinner copper braided sleeve 1 Multi purpose metal braid provides shielding and grounding for equipment or wire harnesses to protect your investment 2 Expandable design allows for quick and easy installation of cable or wire bundles 3...
Tinned Copper Braided Sleeving For Automobile Shielding

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of tinner copper braided sleeve 1 Multi purpose metal braid provides shielding and grounding for equipment or wire harnesses to protect your investment 2 Expandable design allows for quick and easy installation of cable or wire bundles 3...
Copper Sleeving For Foil Shielding

Brand: HYH

Packaging: roll pack and carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Description of metal tinned copper braided sleeving Copper foil shielding sleeving is wowen with copper foil filament it is used for various electrical and insustrial fields where EMI shielding excellent protection and lightweight are required It is...

China Metal Cable Sleeve Suppliers

Features of Metal Cable Sleeve For Grounding Straps

High physical strength with light weight and a long usage life.


1 Good corrosion characteristics, resistance to high temperature, moisture, abrasion and penetration.
2. Good flexibility, absorb effectively vibration, noise, thermal expansion and contraction from pipeline system.


Application of Metal Cable sleeve For Grounding Straps


Protecting wires and cable in Power plant, Power transmission system, communication system, building factory, railway, train, transportation system project, air conditioner, various machines, automates controlling plant. And protecting the electrical wire or cable outside the construction and plant.



New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry