Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Wang Mr. Peter Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовДругие виды рукавовКерлинг Бар Рукав
Product Categories

Керлинг Бар Рукав (Total 10 Products)

Категория продукта Керлинг Бар Рукав, мы специализированные производители из Китая, рукав для керлинга, рукав для защиты бигуди поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Мягкий легкий рукав для вьющихся волос

марка: HYH

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики из плойки нейлоновые ПЭТ-рукава валик для волос Очень популярный способ защитить натуральные или вьющиеся волосы на ночь - использовать шелковый платок. ... Затем я натягиваю рукав на лицо так, чтобы он прилегал к краю твоих вьющихся...
Вьющиеся волосы плетеный рукав

марка: HYH

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики из плойки нейлоновые ПЭТ-рукава валик для волос Очень популярный способ защитить натуральные или вьющиеся волосы на ночь - использовать шелковый платок. ... Затем я натягиваю рукав на лицо так, чтобы он прилегал к краю твоих вьющихся...
Уникальный вьющийся рукав для волос

марка: HYH

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики из плойки нейлоновые ПЭТ-рукава валик для волос Очень популярный способ защитить натуральные или вьющиеся волосы на ночь - использовать шелковый платок. ... Затем я натягиваю рукав на лицо так, чтобы он прилегал к краю твоих вьющихся...
Крученый кудрявый рукав с запахом

марка: HYH

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики из плойки нейлоновые ПЭТ-рукава валик для волос Очень популярный способ защитить натуральные или вьющиеся волосы на ночь - использовать шелковый платок. ... Затем я натягиваю рукав на лицо так, чтобы он прилегал к краю твоих вьющихся...
ПЭТ смешные вьющиеся волосы рукав

марка: HYH

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики из плойки нейлоновые ПЭТ-рукава валик для волос Очень популярный способ защитить натуральные или вьющиеся волосы на ночь - использовать шелковый платок. ... Затем я натягиваю рукав на лицо так, чтобы он прилегал к краю твоих вьющихся...
Исключительно захватывающий рукав для вьющихся волос

марка: HYH

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики из исключительного захвата вьющихся волос рукава Можно использовать для прямых волос, дредов, косичек, вьющихся волос и так далее! Качество сделано . Тройное усиленное сшивание. * Машинная стирка, сушить ровно. Выбери свой цвет ....
Привлекательная отделка вьющимися волосами

марка: HYH

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики привлекательной отделки вьющимися волосами Уникальный или индивидуальный рукав для вьющихся волос, ручной работы для вьющихся волос ... Оберните скрученные рукава вокруг волос и завяжите их на месте, чтобы волосы были в хорошем...
Флейты для завивки волос нейлоновый ПЭТ-рукав

марка: HYH

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики из плойки нейлоновые ПЭТ-рукава валик для волос Очень популярный способ защитить натуральные или вьющиеся волосы на ночь - использовать шелковый платок. ... Затем я натягиваю рукав на лицо так, чтобы он прилегал к краю твоих вьющихся...
Регулируемый рукав для хранения перекладины

марка: HYH

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Характеристики плойки рукава Материал 1: ПЭТ Диаметр: на заказ Длина: на заказ Коэффициент расширения: 200% Цвет: красочный Температура плавления: 230 ° C ± 5 Колеровка: 100 ± 5 ° C Класс огнестойкости: UL94V-2. Температурная выносливость: -50 ° C ~...
Плетеный рукав для керлинга

марка: HYH

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 1000000 meters per month

Рукав для керлинга Керлинг, L-образный утюг доступен в салонах красоты и массовых магазинах, таких как ultra beauty. Дизайн может выглядеть странно, но этот уникальный изгиб позволяет ему укладывать волосы легче, быстрее и с меньшим усилием рук....

Китай Керлинг Бар Рукав Поставщики

Характеристики   рукава для керлинга


Materia l: PET
Диаметр: на заказ
Длина: на заказ
Коэффициент расширения: 200%
Цвет: красочный
Температура плавления: 230 ° С ± 5
Тонировка: 100 ± 5 ° C
Степень огнестойкости: UL94V-2
Температура выдержки: -50 ° C ~ +150 ° C
Качество ПЭТ рукава: UL, SGS, Rohs, Reach и др.


1. Легкий вес и гибкость и изоляция и устойчивость к ультрафиолетовому излучению, а также огнестойкость и износостойкость, стойкость к химическому разложению, в широком спектре промышленных применений.
2. Плетеный из мононити ПЭТ 0,25 мм / 0,2 мм.
3. Конструкция с открытым плетением позволяет легко устанавливать на пучки шлангов и кабелей, даже если некоторые из них имеют громоздкие или большие разъемы.


Расширяемая оплеточная втулка из ПЭТ, изготовленная из моноволокна диаметром 0.20 мм или 0.25 мм из нити ПЭТ с защитой окружающей среды, с хорошей гибкостью, огнестойкостью, стойкостью к истиранию и жаропрочностью, управление сетью можно легко расширить до исходных 150% и легко затянуть. различные объекты неправильной формы, которые могут поддерживаться в широком температурном диапазоне при сохранении мягкости, могут ингибировать химическую коррозию, ультрафиолетовое излучение и трение, характеризующиеся своей уникальной сеткой, которая также обладает хорошей вентиляцией и функцией теплорассеивания проволоки своевременно.





Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Wang Mr. Peter Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenzhen Huiyunhai Tech.Co.,Ltd
HomeProductsOther Kinds Of SleevesCurling Bar Sleeve
Product Categories

Curling Bar Sleeve (Total 10 Products)

Product categories of Curling Bar Sleeve, we are specialized manufacturers from China, Braided Sleeve For Curling Bar, Sleeve For Protecting The Curling Bar suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hair Roller Sleeve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Soft Lightweight Curly Hair Sleeve

Brand: HYH

Packaging: carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Curling Flutes Nylon PET Sleeves Hair Roller A really popular way to protect natural or curly hair at night is to use a silk scarf Then I pull the sleeve up over my face so that it sits around the edge of your curly hair Materia l PET...
Curly Hair Wave Braided Sleeve

Brand: HYH

Packaging: carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Curling Flutes Nylon PET Sleeves Hair Roller A really popular way to protect natural or curly hair at night is to use a silk scarf Then I pull the sleeve up over my face so that it sits around the edge of your curly hair Materia l PET...
Unique Curly Hair Sleeve

Brand: HYH

Packaging: carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Curling Flutes Nylon PET Sleeves Hair Roller A really popular way to protect natural or curly hair at night is to use a silk scarf Then I pull the sleeve up over my face so that it sits around the edge of your curly hair Materia l PET...
Wrap Twisted Curly Sleeve

Brand: HYH

Packaging: carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Curling Flutes Nylon PET Sleeves Hair Roller A really popular way to protect natural or curly hair at night is to use a silk scarf Then I pull the sleeve up over my face so that it sits around the edge of your curly hair Materia l PET...
PET Funny Curly Hair Sleeve

Brand: HYH

Packaging: carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Curling Flutes Nylon PET Sleeves Hair Roller A really popular way to protect natural or curly hair at night is to use a silk scarf Then I pull the sleeve up over my face so that it sits around the edge of your curly hair Materia l PET...
Attractive Finish Curly Hair Bar Sleeving

Brand: HYH

Packaging: carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Attractive Finish Curly Hair Bar Sleeving Unique or custom curly hair sleeve handmade for curly hair Wrap the twisted sleeves around your hair and tie them in place to keep hair in good curly
Curling Flutes Nylon PET Sleeves Hair Roller

Brand: HYH

Packaging: carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Curling Flutes Nylon PET Sleeves Hair Roller A really popular way to protect natural or curly hair at night is to use a silk scarf Then I pull the sleeve up over my face so that it sits around the edge of your curly hair Materia l PET...
Exceptional Grip Curly Hair Bar Sleeve

Brand: HYH

Packaging: carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of Exceptional Grip Curly Hair Bar Sleeve Can be used for straight hair dreads braids curly hair you name it Quality Made Triple Enforced Stitching Machine washable lay flat to dry Choose your color Materia l PET Diameter custom Length...
Adjustable Curl Bar Storage Sleeve

Brand: HYH

Packaging: carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Features of curling bar sleeve Materia l PET Diameter custom Length custom Expanding Ratio 200 Color colorful Melting point 230 C 5 Tinting strength 100 5 C Fireproofing grade UL94V 2 Temperature endurance 50 C 150 C PET sleeve quality UL SGS Rohs...
Braided Sleeve For Curling Bar

Brand: HYH

Packaging: carton packing

Supply Ability: 1000000 meters per month

Curling bar sleeve The curling bar L shaped iron available at beauty supply and mass retailers like ultra beauty The design might look strange but that unique bend is what gives it the power to style hair easier faster and with less arm strain PET...

China Curling Bar Sleeve Suppliers

Features of Curling Bar Sleeve


Materia l: PET
Diameter: custom
Length: custom
Expanding Ratio: 200%
Color: colorful
Melting point: 230 °C ± 5
Tinting strength: 100 ± 5 °C
Fireproofing grade: UL94V-2
Temperature endurance: -50 °C~ +150 °C
Pet Sleeve quality: UL,SGS,Rohs,Reach,etc.


1. Light weight & Flexible & Insulation & UV Resistant & Decoration & Flame-retardant & Durable abrasion resistance & Resistant to chemical degradation, in a wide range of industrial applications.
2. Braided of 0.25mm / 0.2mm Pet monofilament.
3. The open weave construction allows an easy installation on a bundle of hoses and cables, even if some with bulky or large connectors.


PET Expandable Braided Sleeve compiled by the Environmental Protection PET filament diameter monofilament 0.20mm or 0.25mm's made with good flexibility, flame resistance, abrasion resistance and heat resistance, network management can be easily expanded to the original 150% , and it is easy to tighten the various irregularly shaped objects, which can be maintained within a wide temperature range while maintaining a soft, can inhibit chemical corrosion, UV and friction, characterized by its unique mesh also has good ventilation, wire heat diffusion function in a timely manner.





New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry